Заказчики: АльфаСтрахование СГ Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2009/11 — 2011/10
|
Компания ЛАНИТ сообщает о завершении проекта автоматизации обработки страховых договоров в компании «АльфаСтрахование». В основу проекта положена разработанная специалистами ЛАНИТ программно-технологическая платформа LanDocs.
С 2010 года компания «АльфаСтрахование» приступила к централизации учета страховых договоров с целью добиться системного повышения качества управления и экономии операционных расходов. Частью этой стратегии стал проект централизации хранения электронных копий первичных документов по любым договорам страхования, выполненный компанией ЛАНИТ.
Проект стартовал в ноябре 2009 года. Пилотная фаза предусматривала автоматизацию процесса обработки договоров страхования в нескольких филиалах и региональных центрах, а также в Московской штаб-квартире компании и Федеральном центре учета (ФЦУ), находящемся в Орле. Проект охватывал первичные документы всех страховых продуктов компании (их более 100). В ходе проекта в филиалах «АльфаСтрахование» были организованы участки скоростного производственного сканирования комплектов первичных документов. Из филиалов, соединенных с централизованной системой учета посредством терминальных серверов Citrix, электронные копии документов оперативно (в темпе сканирования) направлялись в центральное хранилище LanDocs. Последующая обработка (распределение операторов ФЦУ по видам страховых продуктов, назначение и переназначение операторов с учетом размеров образующейся очереди и контрольных сроков обработки, направление документов андеррайтерам и т.п.) организована с использованием средств управления заданиями LanDocs. По результатам испытаний система вышла на плановые показатели работы и была принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Педоренко Андрей, ИТ-директор «АльфаСтрахование»: «Из всех представленных на наш суд решений, наиболее убедительным показался прототип системы, представленный ЛАНИТ, так как он охватывал процессы обработки страховой документации от момента регистрации до занесения договора в базу данных. Работой исполнителя мы в целом довольны. Сегодня система, основанная на технологической платформе LanDocs, введена в действие, и мы начинаем получать от реализованного ЛАНИТ решения запланированный бизнес-эффект».
Александр Родионов, директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ: «Этот проект ценен для нас тем, что касается автоматизации процессов основной деятельности компании-заказчика и, в отличие от систем автоматизации вспомогательных процессов (как, например, управление организационно-распорядительными документами), принесет страховой компании непосредственный экономический эффект. В ходе проекта мы вместе с заказчиком решили ряд не совсем стандартных технических задач и в результате выстроили эффективную систему децентрализованной обработки централизованно сохраняемых в СЭД документов. Уверены, что опыт, полученный нами в данном проекте, будет работать на развитие нашей практики автоматизации широко распространенных процессов обработки первичных документов страховых компаний, банков и телекоммуникационных операторов».