Заказчики: АльфаСтрахование СГ Подрядчики: GetCRM Продукт: Oracle MaxymiserДата проекта: 2021/07 — 2022/01
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
|
2022: Внедрение Oracle Maxymiser
14 февраля 2022 года. Customer Experience агентство GetCRM обеспечило эффективное решение бизнес задач «АльфаСтрахование»: клиенты получили digital-опыт, а страховая группа ускорила процесс тестирования гипотез, повысила качество анализа поведения клиентов на сайте и в мобильном приложении, а также полностью персонализировала контент, что привело к стабильному увеличению конверсии и повышению лояльности клиентов.
Страховые продукты довольно сложны, при этом как такового digital-опыта у клиентов не было. Мы его создаем и учим людей тому, что можно приобретать продукты онлайн легко и быстро. А для этого нам необходимо понимать, где у людей возникают трудности. Поэтому мы тестируем различные гипотезы. Лучше всего в этом нам помогли инструменты Oracle, которые были внедрены Customer Experience агентством GETCRM, - сказал директор Департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Антон Косачев. |
Платформа Oracle Maxymiser дает большие плюсы для бизнеса, которому часто необходимо проверить большое количество гипотез в самые сжатые сроки. Продукт изначально был протестирован на наиболее нагруженном калькуляторе продаж компании –страховании ОСАГО и страховании путешествующих. За два месяца команда GETCRM разработала и протестировала более 20 гипотез, 10 из которых были применены. Ранее на тестирование одной гипотезы у компании «АльфаСтрахование» уходило примерно 3-4 недели, что не давало возможности проверять значительное число идей.
Благодаря подходу коллег из GETCRM и решениям Oracle Maxymiser мы сократили в 3 раза сроки внедрения гипотезы от возникновения идеи до продуктива. При этом, у нас была возможность просматривать аналитику в реальном времени, понимать, как работает этот вариант и делать прогноз, - продолжает Антон. — Кроме того, система позволяет оперативно отключить гипотезу, если она не оправдывает ожиданий. |
Косачев добавил, что оптимизируя работу с клиентами на каждом этапе получен прирост конверсии на уровне 1% (3.3% до 4.39%). Для компании с ежемесячным оборотом порядка полумиллиарда рублей это значимый финансовый результат с кратчайшими сроками окупаемости решения. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
В рамках проекта компания GETCRM также внедрила Oracle Infinity. Этот продукт в режиме реального времени собирает потоковую информацию о поведении клиента на сайте, мгновенно проводит аналитическую работу и помогает так же персонализировать и подстраивать контент на сайте под конкретного человека в рамках клиентской сессии. Это дает возможность проводить многофакторное тестирование и выстраивать клиентский путь для каждого отдельного потребителя, повышая лояльность и поднимая конверсию.
На февраль 2022 года сотрудничество компании GETCRM и Группы «АльфаСтрахование» перешло на следующий этап - тестирование гипотез на Oracle Maxymiser по направлению КАСКО.