Проект

Альфа-банк (RM: Управление персоналом)

Заказчики: Альфа-банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: RM: Управление персоналом
На базе: Resource Manager

Дата проекта: 2009/12
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4571
системы - 424
вендоры - 300

В рамках проекта, который продолжался в течение трех лет, была проведена комплексная автоматизация кадровых процессов банка, а также интеграция системы с другими бизнес-приложениями. На данный момент система «RM: Управление персоналом» является основным кадровым решением «Альфа-Банка». В рамках системы, охватывающей все региональные филиалы банка, обрабатываются учетные записи всех сотрудников финансовой компании. Де-факто, система «RM: Управление персоналом» стала первой унифицированной системой «Альфа-Банка» по управлению человеческим капиталом.

«До начала сотрудничества с UCMS Group в банке отсутствовала сквозная HR-система, обеспечивающая возможность работы всех основных кадровых служб "Альфа-Банка" в едином информационном пространстве, на единой платформе, — комментирует Потапова Светлана, начальник отдела технологий кадровых систем «Альфа-Банка». — В начале 2000-х годов предпринимались попытки внедрения такого решения, однако в силу различных причин, они так и не были завершены. Основная проблема и сложность данного проекта заключается в том, что на рынке отсутствуют готовые решения, способные удовлетворить всем специфическим требованиям Банка».

До начала внедрения «RM: Управление персоналом» система управления персоналом банка состояла из ряда разрозненных подсистем, слабо связанных между собой. Сотрудники различных кадровых подразделений «Альфа-Банка» использовали различные приложения для решения своих задач – и эта ситуация не позволяла получить целостную картину для полноценного и оперативного анализа кадровых данных. Поддержка множества разрозненных систем требовала от банка существенных инвестиций, затрудняла принятие кадровых решений и создавала дополнительные трудности в случае каких-либо изменений в законодательстве.

В ходе внедрения система «RM: Управление персоналом» вначале была внедрена в центральном офисе банка, а затем – тиражирована по его территориальным подразделениям. Отметим, что в рамках проекта проводилась существенная доработка системы, а также ее интеграция с бизнес-приложениями «Альфа-Банка».