Проект

ФГУП "АЭХК" завершает стратегический проект автоматизации бизнес-процессов в компании

Заказчики: Ангарский электролизный химический комбинат (АЭХК), ФГУП

Ангарск; Химическая промышленность

Продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2011/09 — 2012/07
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4571
системы - 424
вендоры - 300

Содержание

Проект по внедрению системы SAP ERP HCM на предприятии "АЭХК", входящем в состав ТВЭЛ, начат в сентябре 2011 года и завершен в течение девяти месяцев. Интегратор в проекте - компания Молга Консалтинг.

Начало

До SAP ERP HCM на АЭХК использовали несколько программных комплексов, что вызывало массу проблем, как со стороны интеграции данных, так и со стороны неудобства работы конечных пользователей, поскольку каждый комплекс имел собственный интерфейс.

Проект

За время реализации проекта полностью автоматизированы: управление организационными структурами и штатными расписаниями, кадровый и табельный учет, расчет заработной платы, управление эффективностью персонала и учет показателей охраны труда в рамках управления персоналом. В ходе проекта все процессы унифицировались согласно корпоративному шаблону.

«Для нас это второй опыт внедрения SAP ERP HCM на производственных предприятиях. На примере АЭХК мы проанализировали производственные бизнес-процессы в части управления персоналом и дополнили корпоративный шаблон более чем 500 пунктами, – отметил Дмитрий Булавинов, директор по персоналу Госкорпорации «Росатом». – Система позволяет руководству получать достоверную и оперативную информацию для принятия решений по многим вопросам, связанным с персоналом, и ее внедрение имеет стратегическое значение. Проектные команды предприятий и ТВЭЛа проделали очень важную работу не только для себя, но и для всей отрасли, потому что полученное решение будет далее тиражироваться на другие предприятия».

Новые включения

Специально для предприятий топливного дивизиона в корпоративный шаблон был включен новый модуль по охране труда. Подрядчик в проекте MOLGA Consulting предложил решение, позволяющее централизованно контролировать и управлять системой охраны труда и получать по ней отчетность. Сегодня руководители АЭХК и ТВЭЛ могут видеть динамику изменения ситуации на предприятиях, отслеживать эффективность реализуемых программ и на основе этого формировать грамотные управленческие решения.

«Проект на топливных предприятиях управляющей компании ТВЭЛ стал очередной вехой на пути создания единой системы управления персоналом атомной отрасли – инструмента реализации политики Госкорпорации в области управления персоналом, – подчеркнул Михаил Панченко, Генеральный директор MOLGA Consulting.– Повышение производительности работы каждого сотрудника, совершенствование процессов охраны труда, обеспечение устойчивости их управления, достоверность и доступность данных для принятия верных решений – все это способствует развитию атомной отрасли, повышению ее безопасности и эффективности. Мы осознаем важность данного проекта и рады тому, что можем внести свой вклад в безопасность атомной отрасли страны».

Итог

«Безусловно, внедрение новой информационной системы влечет ряд трудностей. Но мы уверены, что именно на наших «пилотных» проектах будет оптимизирован процесс управления персоналом. Полагаю, что по итогам полномасштабного внедрения снизится нагрузка на персонал, связанная с обработкой больших объемов информации по управлению персоналом, кадровому администрированию и расчету заработной платы, с дублированием информации в части кадрового делопроизводства», — подвела итоги проекта исполнительный директор Дирекции по управлению персоналом ОАО «ТВЭЛ» Наталья Собакинская.