Проект

Аптечная сеть А5 (Manzana Loyalty)

Заказчики: Аптечная сеть А5

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Аптеки «А5» и Клуб «Перекресток»: «Золотая Середина» запустила партнерскую программу на базе Manzana Loyalty.
Крупнейшая федеральная сеть аптек «А5» запустила в Москве партнерскую бонусную программу лояльности на базе технического решения от Manzana Loyalty: IT-платформой решения является Microsoft Dynamics CRM. Проект был реализован совместно с Клубом Перекресток. Организатором программы выступила компания «Золотая Середина».
В ноябре 2013г. ГК «Золотая Середина» закончила работы по подключению нового партнера для «X5 RetailGroup», российского компании-ритейлера, владельца Клуба Перекрёсток. Для реализации проекта было выбрано современное техническое решение Manzana Loyalty от Manzana Group, которое очень популярно среди розничных торговых сетей. Компания «Золотая Середина» в проекте выполняет функцию интегратора и организатора партнерской программы лояльности.
В результате ведения переговоров была привлечена крупнейшая московская сеть аптек «А5» (более 800 торговых точек в Москве и Московской области), проявившая интерес к возможности удержания собственных клиентов и привлечения покупателей сети «Перекресток» с помощью создания дополнительной ценности: начисления бонусов за покупки.
До этапа запуска программы около 300 аптек, находящиеся на площадях магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», получали часть клиентского трафика супермаркетов. После внедрения программы аптечная сеть «А5» рассчитывает на его значительное увеличение.
Клуб «Перекресток» в результате подключения нового партнера получит увеличение трафика по картам «Клуб «Перекресток» за счет дополнительного предложения, направленного на формирование лояльности держателей карт Клуба (на втором этапе – списание бонусов становится возможным в сети «А5»).
Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т Партнерская программа стартовала 13 декабря 2013г. Первый этап программы включает в себя организацию начисления бонусных баллов в сети «А5» и списание в Клубе «Перекресток». Второй этап (организация, как начисления, так и списания бонусов в аптеках «А5», мгновенное начисление бонусных баллов) будет завершен к концу первого квартала 2014г.
С февраля 2014 года начинается федеральное развитие проекта - подключение к Программе аптек «А5» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Вступление в программу «Клуб Перекресток» для сети аптек А5 – решение во многом стратегическое. Выгодное соседство – пожалуй, так можно охарактеризовать этот проект. Причем выгода здесь, в первую очередь, для покупателя: заглянул в аптеку по пути в супермаркет, накопил баллы – и тут же скидка при покупке в «Перекрестке» — приятно! В ближайшей перспективе завершение интеграции на списание бонусов, а значит, новые интересные проекты», — отмечает Галина Хохлова, менеджер программ лояльности сети «А5».

«Нашей задачей при создании партнерской программы лояльности было соблюдение интересов обоих Партнеров. В итоге мы смогли предложить сети «А5» максимально быстрое и экономичное решение по созданию собственной программы лояльности на базе партнерской. А Клубу «Перекресток» - не только нового Партнера, но и полный аутсорсинг этого процесса «под ключ» от поиска Партнера до внедрения совместной программы лояльности», — комментирует Руслан Халимов, менеджер по развитию программ лояльности ГК «Золотая Середина».