Заказчики: Армия США (сухопутные войска) Подрядчики: Иллинойсский университет Дата проекта: 2020/10
|
7 октября 2020 года стало известно о том, что Армия США стремится создать автономную систему зарядки, способную обслуживать сотни дронов. Армия США профинансировала четырехлетний исследовательский проект, конечная цель которого заключается в запуске зарядных станций, которые будут поддерживать огромное количество дронов.
По сообщению Engadget, Университет Иллинойса в Чикаго заключил контракт на $8 млн с исследовательской лабораторией Армии США, которая специализируется на развитии боевых возможностей. Исследователи будут работать над системой, которая позволит маленьким дронам определять местоположение ближайшей зарядной станции, самостоятельно добираться туда и заряжаться, прежде чем вернуться к своей миссии. Университет работает над алгоритмами, которые помогут дронам определить лучший маршрут к зарядному порту.
Руководитель проекта Майк Квеон отметил:
Представьте себе, что в будущем армия развернет рой из сотен или тысяч беспилотных авиационных систем. У каждой из этих систем есть только примерно 26 минут с текущими технологиями аккумуляторов, чтобы провести полет и вернуться домой до того, как они потеряют заряд батареи, что означает, что все они могут вернуться одновременно, чтобы заменить свои батареи. |
Исследователи, финансируемые армией, также разработают миниатюрные датчики уровня топлива для более крупных дронов. По сообщению DroneDJ, это позволит дронам будущего, которые могут частично работать на бензине, определять, когда у них заканчивается топливо. Благодаря этому устройства смогут вернуться на базу для дозаправки или подзарядки, прежде чем у них закончится топливо.
Это исследование имеет решающее значение не только для летательных аппаратов, но и для наземных транспортных средств, особенно для армейских миссий, - сказал Квеон. - Датчик уровня топлива сообщает оператору, какой тип топлива подается из топливного бака в двигатель. Этот входной сигнал может использоваться для интеллектуального указания двигателю отрегулировать параметры управления в соответствии с типом топлива, чтобы избежать каких-либо сбоев. Эти данные также можно использовать для поиска основных причин отказов, если какой-либо компонент двигателя преждевременно вышел из строя.[1] |