Проект

«Арнест» внедрила систему электронного документооборота Docsvision

Заказчики: Арнест

Невинномысск; Химическая промышленность

Подрядчики: Эркер
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/09 — 2016/11
Количество лицензий: 100+
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

14 декабря 2016 года компания «Эркер» сообщила о внедрении системы электронного документооборота в компании «Арнест», на базе платформы Docsvision.

ОАО «Арнест» (2016)

Выбор решения

Среди нескольких рассматриваемых систем электронного документооборота была выбрана российская платформа Docsvision 5. Решающим фактором при выборе стала не только её функциональность, но и возможность оперативного и бюджетного первоначального внедрения за счёт готового приложения «Управление документами», с последующей адаптацией СЭД под специфику заказчика.

Внедрение осуществила компания «Эркер» - представитель партнёрской сети «ДоксВижн» в Краснодаре, имеющая многолетний опыт реализации проектов на базе платформы в крупных производственных компаниях.

Ход проекта

Весь проект - от начала настройки до запуска СЭД в эксплуатацию - длился порядка 1 месяца, в результате автоматизированы основные потоки документации: входящие и исходящие письма, служебные записки, приказы, распоряжения, договоры. Система активно используется, и сегодня в ней уже создано порядка 4 000 карточек документов и более 12 000 заданий/согласований.

Проект внедрения, реализованный компанией «Эркер», сделал пользователями системы более 100 сотрудников ОАО «Арнест», ускорил согласование документов и упростил контроль исполнения.

«
«Внедрение СЭД Docsvision - это очередной шаг к оптимизации бизнес-процессов нашего предприятия, который упорядочивает и структурирует информационные потоки и делает их доступными с любого рабочего места. Просто, понятно, удобно. В целом, я удовлетворен результатами первого этапа эксплуатации».

Сергей Попов, генеральный директор ОАО «Арнест»
»

«
«Залогом быстрого внедрения СЭД послужило наличие готовой функциональности в приложении «Управление документами» и четкое понимание заказчиком изменений, которые необходимо было реализовать. В результате наши специалисты в сжатые сроки настроили СЭД и провели обучение ключевых пользователей заказчика. Хочу отметить важную роль в быстром запуске СЭД высшего руководства ОАО «Арнест», которое лично принимает активное участие в работе системы».

Николай Авдюшкин, генеральный директор ООО «Эркер»
»