Проект

"Астерос" создаёт и внедряет CRM

Заказчики: Астерос

Москва; Информационные технологии

Продукт: Altus CRM
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/06 — 2013/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

24 сентября 2013 года группа «Астерос» сообщила о начале реализации нового этапа развития корпоративной системы Altus CRM.

Внедрение корпоративной CRM-системы группы «Астерос», получившей название Altus, начато в 2011 году.

Цели проекта

Команде консультантов и разработчиков «Астерос» поставили задачу создать проект и внедрить корпоративную систему поддержки продаж и мониторинга исполнения проектов с учётом специфики проектной деятельности интегратора, организационной, финансовой и управленческой структуры группы «Астерос».

Ход проекта

«Как ИТ-компания, мы хорошо представляли себе возможности основных CRM-систем, внедряемых как на российском, так и на международном рынках. Но с ростом бизнеса группы, мы пришли к выводу, что базовая функциональность большинства из них не учитывает специфику бизнеса, в основе которого – масштабные, долгосрочные проекты по созданию инженерных и ИТ-инфраструктур, а также внедрению комплексных систем безопасности и автоматизации бизнес-процессов. Нам нужно было обеспечить технологическую поддержку бизнеса группы на базе универсальной платформы, учитывающей множество аспектов работы коммерческих подразделений – от автоматизированного запроса на конкурсную документацию до формализованной квалификации сделок с оценкой привлекательности потенциального контракта, отсечения невыгодных сделок, прогнозирования продаж, высокоуровневый мониторинг проектов И мы пошли своим путем» - отметил Валерий Кожевников, операционный директор коммерческой дирекции группы «Астерос».

Планы в проекте

До конца года команда разработчиков «Астерос» планирует ввести в промышленную эксплуатацию функционал онлайн-отображения текущих результатов работы каждого продавца, выполнение личного плана, калькулятор премии, позволяющий подсчитывать ожидаемую премию менеджера в зависимости от текущего факта и прогноза выполнения плана, а также моделировать размер премии в зависимости от указанного продавцом выполнения плана: в графических схемах и графиках, визуализирующих текущие результаты, планы и прогнозы продаж.

«Развиваясь в русле современных тенденций, системы CRM всё больше приобретают черты социальных сетей и эти возможности можно и нужно использовать для поддержки и развития взаимоотношений с клиентами, - подчеркнул Андрей Черемных, президент группы «Астерос», - Мы начали развивать собственную корпоративную систему CRM, сначала как операционное решение для поддержки продаж и как аналитическое – для прогнозирования продаж, скоринга, отчётности. Теперь настало время для развития системы за счет социального инструментария, открывающего новые возможности реализации клиент-ориентированной стратегии и повышения качества бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом».