Заказчики: Аэрофлот Подрядчики: Логика бизнеса Продукт: IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet)Дата проекта: 2014/01
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
|
В январе 2014 г. в московских офисах «Аэрофлота» стартует проект по модернизации корпоративной автоматизированной системы управления документооборотом (КАСУД), реализацией которого займется компания «Логика Бизнеса».
КАСУД используется в «Аэрофлоте» с 2001 г. и поддерживает процессы регистрации, передачи, движения всех видов документов, контроля исполнения, хранения электронных копий документов, ведения баз данных документов, а также оперативного поиска документов и выдачи справок по ним. В качестве базового ПО она использует решение IBM Lotus Domino/Notes версии 8.5, говорится в документации по проекту.
По данным «Аэрофлота», ежегодный объем документов в компании составляет примерно 600 тыс. единиц, а прирост – около 30 % в год. Документы регистрируются в 605 структурных подразделениях разного уровня.
Количество одновременно работающих в КАСУД пользователей по состоянию на конец 2013 г. составляет до 1,5 тыс. человек, а общее количество пользователей - до 3 тыс. человек. Плановыми же показателями «Аэрофлота» являются до 5 тыс. одновременно работающих пользователей и общее количество пользователей - до 10 тыс. человек.
В ходе проекта по модернизации КАСУД, реализованные в ней подсистемы и функции должны быть перенесены на платформу IBM FileNet. Панируется также выполнить миграцию документов (их реквизиты, контент, сведения об электронных подписях и связанные сущности) за последние 5 лет, а также организовать доступ к историческим данным - с 1995 по 2011 г. - системы документооборота и поиска по ним в режиме чтения.Метавселенная ВДНХ
Помимо переноса, в системе должны быть разработаны дополнительные возможности, в числе которых - возможность использования информационно-поисковых функций в модернизированной системе и по всему массиву данных, в том числе - по корпоративному архиву документов SAP ERP на базе FileNet.
Модернизированная система должна также обеспечивать функции по планированию заседания коллегиального органа «Аэрофлота», согласованию повестки дня и подбору материалов для его проведения, возможность ведения протокола заседания, и формирования текста протокола в MS Word для представления на подпись руководству.
Работать с системой можно будет как с обычных ПК, так и через веб-интерфейс с планшетов и смартфонов под управлением ОС Android, iOS, и MS Windows 8.
Сотрудники «Аэрофлота» в территориально удаленных структурных подразделениях, а также на мобильных рабочих местах, смогут вести распределенную работу с документами наравне с центральным офисом компании путем подключения к единой инсталляции системы с помощью выделенных защищенных каналов связи.