Заказчики: А101 Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Bruno (Бруно) Продукт: Bruno Система автоматизированного клининг-контроляДата проекта: 2021/11 — 2022/05
|
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Тестирование системы автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости
Группа компаний «А101» сообщила 7 июля 2022 года о начале тестирования системы автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости, при поддержке Агентства инноваций Москвы. Данный смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы».
В период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код в МОП. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
Я сам живу в одном из районов ГК «А101». Как активному участнику нашего комьюнити, мне хотелось облегчить работу управляющей компании. Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами, прокомментировал один из создателей Bruno Антон Середа.
|
Мы тестируем технологию контроля клининга для ее последующей интеграции в сервисную экосистему ГК «А101», сформированную в мобильном приложении. С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль, рассказал директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит.
|
Испытания системы клининг-контроля пройдут в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Наша программа была запущена в 2019 году. Она позволяет компаниям апробировать обновленные разработки в реальных условиях. В нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях. В рамках проекта было инициировано более 200 пилотных тестирований, на июль 2022 года завершено 165, отметила исполняющая обязанности генерального директора Агентства инноваций Москвы Мария Богомолова.
|