Заказчики: БР-Консалт Минск; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ГБСофт Продукт: 1С:Управление холдингомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/08 — 2020/01
Количество лицензий: 50
|
2020: Внедрение системы управления с помощью программного продукта "1С:Управление холдингом 8"
Перед компанией-исполнителем проекта были поставлены задачи:
- 1. Создание единого информационного пространства по управлению предприятиями Холдинга;
- 2. Повышение эффективности управляющей компании за счет снижения трудоемкости, сокращение сроков обработки учетной информации, повышение оперативности и точности;
- 3. Получение необходимой информации для автоматического формирования бизнес-планов, отчётности, проведения план-факторного анализа;
- 4. Усиление контрольных функций со стороны управляющей компании;
- 5. Снижение трудозатрат сотрудников предприятия по подготовке отчётности управляющей компании, повышение ее точности и оперативности.
Было принято решение о внедрении в «БР-Консалт» системы на базе программного продукта «1С:Управление холдинга 8». Данный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и финансового учета.
Для выполнения данных работ были привлечены специалисты ООО «ГБСофт». В течение 9 месяцев проводились работы по разработке системы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В результате внедрения разработанного программного комплекса были автоматизированы следующие функции:
- 1. Планирование (построение экономической модели) на любые временные интервалы как в натуральном, так и в стоимостном выражении с возможностью настройки нескольких разрезов планирования, поддержка неограниченного количества сценариев планирования;
- 2. Использование спецификаций производимой продукции в разрезе этапов производства, с возможностью указания рабочих центров, времени выполнения этапов, производительности рабочего центра;
- 3. Возможность задания формул в пользовательском режиме для расчета произвольных показателей эффективности предприятия
- 4. Возможность ручного внесения фактических данных в тех же разрезах, в которых производилось планирование. Предусмотрены инструменты для настройки загрузки фактических данных из файлов Excel;
- 5. Механизмы мониторинга фактических (отклонения от плановых) показателей деятельности предприятий в тех же разрезах, в которых проводилось планирование.
В системе в общей сложности будет работать от 50 до 100 пользователей. Внедренная система обладает современной архитектурой и позволяет решать поставленные в рамках проекта задачи.