Заказчики: БТИ Владимирской области (Бюро технической инвентаризации Владимирской области) Владимир; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) Продукт: ЭЛАР ПланСканДата проекта: 2018/04 — 2018/08
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
29 августа 2018 года компания ЭЛАР сообщила, что оснастила Бюро технической инвентаризации Владимирской области (ГУП ВО «БТИ») профессиональным комплексом сканирования ЭЛАР ПланСкан А2ВЦ.
По информации компании, ГУП ВО «БТИ» располагает крупнейшим архивом технической документации на большинство объектов капитального строительства Владимирской области. По данным на 2018 год архивный фонд ГУП ВО «БТИ» насчитывает около 730 000 инвентарных дел. Органы государственного управления и подчиненные им структуры, а также налоговые службы используют данные из хранимой учётно-технической документации в качестве официальной информации о характеристиках, инвентаризационной стоимости и правообладателях зданий и сооружений.
Как сообщалось, чтобы повысить оперативность предоставления копий по обращениям клиентов, Предприятию необходимо ежедневно проводить оцифровку как новых поступающих документов, так и накопленных с годами бумажных архивов. Стандартно высокое качество сканирования сшитых дел и скрепленных документов обеспечивается наличием профессиональной техники, созданной отечественными специалистами для работы в условиях интенсивной эксплуатации. ЭЛАР ПланСкан А2ВЦ оснащен V-образной колыбелью, позволяющей сканировать книги и подшивки формата до А2+ с неполным раскрытием (120 градусов). Сканирующий комплекс обеспечивает скорость и удобство ежедневной оцифровки, что немаловажно при высокой загрузке специалистов.
По словам представителей ГУП ВО «БТИ», для того чтобы обеспечивать оптимальные сроки выполнения заказов клиентов, постоянно автоматизируются процессы через усовершенствование технического оснащения Предприятия. Благодаря данному оборудованию, планируется организовать работу по переводу учётно-технической документации в электронный формат, таким образом сократить время поиска необходимых документов, а также обеспечить максимальную сохранность важных документов. Кроме этого, было отмечено, что закупка профессионального сканирующего оборудования — это первый шаг на пути к созданию современной автоматизированной информационной системы Предприятия.