Заказчики: БФК-Экструзия Новосибирск; Химическая промышленность Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/03 — 2010/10
|
Содержание |
Компании "БФК-Экструзия" и "Инфософт" завершили проект внедрения специализированного решения "1С:CRM ПРОФ".
Основа
Развитие компании потребовало современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
Итоги
В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.
- Отгрузка продукции.
- Поручение, предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.
- Заключение договора.
- Согласование, предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.
- Разбор жалобы на работу компании.
- Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).
- Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д.
- Обеспечение подразделений рекламной продукцией.
Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:
- Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
- Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
- Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
- Троекратное рост скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
- Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
- Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.