Проект

"БайкалБанк" завершил модернизацию системы коллективных коммуникаций

Заказчики: БайкалБанк

Улан-Удэ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/08 — 2014/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

2 февраля 2015 года компания ЛанКей сообщила о завершении проекта апгрейда системы Avaya Aura Communication Manager.

Задачи проекта

Руководство ОАО АК «БайкалБанк» доверило решение задачи модернизации систем связи специалистам ЛанКей.

Офис "БайкалБанк" в Крыму, 2014

Требования к проекту и процессу реализации предъявлены строгие и ограниченные по времени: необходимо в короткий срок провести апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. Процесс работ не должен повлиять на повседневный график работы банка: системы связи должны полноценно работать и обеспечивать основные функции - связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Ход проекта

В рамках исполнения обязательств ЛанКей выполнила перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager, сохранив имеющийся номерной план и маршрутизацию звонков по SIP-протоколам. Настроены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым.

Выполнены работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов Барсум PRO. Решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, т.к. установлены дублирующие серверы.

Итог проекта

Все работы выполнены в срок, в соответствии с техническим заданием. После внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности ОАО АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают надежную связь со всеми территориально-распределенными офисами банка.