Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал) (Primo RPA)

Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Primo RPA

Дата проекта: 2022/01 — 2023/12
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 70
проекты - 301
системы - 75
вендоры - 68

2023: Внедрение Primo RPA

Пилотным проектом роботизации в банке ДОМ.РФ стала обработка внешнеторговых контрактов. Для реализации этого проекта потребовалось задействовать несколько информационных систем, обеспечить возможность распознавания и классификации документов, а также применить технологии машинного зрения.

Процесс обработки внешнеторговых контрактов в банке включает несколько этапов: клиенты направляют заявки с комплектом документов для постановки контрактов на учет. Каждую заявку проверяет валютный контролер, который определяет вид и валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты нерезидента, проверяет наличие необходимых печатей и подписей. Этот процесс занимал около 40 минут на каждую заявку.

Когда количество контрактов возросло, существующие специалисты не успевали выполнять процесс в соответствии с SLA. После сравнения затрат на автоматизацию, роботизацию и ручной труд, IT-департамент Банка решил внедрить программных роботов. На первом этапе специалисты банка провели анализ российского рынка RPA-решений и выбрали платформу Primo RPA. Финальным этапом стал конкурс, в котором сравнивались решения по более чем 100 критериям.

Роботы были внедрены для автоматизации обработки внешнеторговых контрактов, что значительно сократило время обработки и повысило точность. В процессе роботизации использовались модули распознавания символов в документах (OCR), возможности понимания текста (NLP) и компьютерного зрения для удаленной работы с интерфейсом.

Решение Primo RPA позволило банку ДОМ.РФ автоматизировать сложные процессы, снизить ошибки и издержки, а также повысить безопасность и скорость обслуживания клиентов. Благодаря внедрению роботов, банк смог справляться с увеличившимся объемом контрактов, обеспечивая высокое качество и скорость обработки заявок.