Заказчики: Банк Российский кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Онланта Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Выбор решения
Руководство банка, согласно стратегии продвижения бизнеса банка на российском и международном финансовом рынках, приняло решение о развитии сети региональных офисов финансового учреждения в 2014 году. Поскольку региональная программа в новой истории Банка «Российский Кредит» заняла одно из ключевых мест, функции ИТ-поддержки сотрудников банка в новых офисах были переданы на аутсорсинг. По результатам закрытого конкурса, проведенного банком, эти задачи были поручены компании «Онланта».
Результат
Проект по реализации ИТ-поддержки на настоящий день состоит из двух структурно связанных частей. При вводе новой офисной площадки в эксплуатацию специалисты компании «Онланта» проводят её аудит, подготавливают технические помещения, осуществляют монтаж коммуникационного и сетевого оборудования, устанавливают, подключают и настраивают АРМ и периферийное оборудование.
Затем офис передается на регулярную поддержку. Специалисты компании обрабатывают заявки пользователей, реагируют на инциденты, проводят плановые проверки работоспособности ПО и оборудования, поддерживают работоспособность печатной техники, осуществляют работы по демонтажу, переносу и организации рабочих мест пользователей, а также замене и ремонту оборудования.
Также эксперты компании «Онланта» диагностируют неисправности, готовят рекомендации по устранению сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения, предоставляют заказчику регулярные отчеты, а при необходимости формируют предложения по модернизации эксплуатируемого оборудования.
Сергей Гандзюк, Заместитель Председателя Правления Банка «Российский Кредит»: «Сокращение времени ввода «в строй» новых офисов – приоритетная для нашего банка задача. Время в данном случае – действительно деньги. Передача на аутсорсинг типовых процессов развертывания ИТ-инфраструктуры и рабочих мест офисов, а также обеспечения их поддержки позволила решать эти задачи оперативно и экономично, одновременно высвободив ресурсы собственной ИТ-службы».
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «У нас есть опыт и готовые отлаженные бизнес-процессы оказания услуг поддержки ИТ-инфраструктуры и рабочих мест пользователей для банков, страховых компаний и государственных организаций. Если к этому добавить квалификацию наших инженеров и менеджеров, то есть все основания быть уверенными, что мы обеспечим сервис быстро, дешево и качественно».