Заказчики: Билайн Бизнес Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Amdocs Продукт: Amdocs Enterprise Customer Management SolutionДата проекта: 2014/11
|
Содержание |
6 ноября 2014 года компания Amdocs сообщает[1] о том, что ОАО «ВымпелКом» (бренд `Билайн`) выбирает решение Amdocs Customer Management для улучшения коммуникационных функций и увеличения доходов своих колл-центров, повышения уровня удовлетворенности клиентов и увеличения доли прибыли.
Цели и задачи
Решение Amdocs унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям с целью сокращения среднего времени обработки звонка.
Результат
Amdocs, предусматривающее разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет, объединит 26 приложений сторонних фирм в одном приложении управления взаимоотношениями с клиентом, предоставив агентам целостную информационную картину о клиенте по различным линиям бизнеса. Решение, являющееся частью портфеля Amdocs CES, снабжает сотрудников колл-центра контекстно-зависимым потоком информации с руководством действий по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных задач абонента после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарные планы торговой презентации для увеличения доходов за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
`Представители центров обслуживания являются лицом взаимоотношений с клиентом и должны быть осведомленны о продуктах и сервисах, которые они продают, а также уметь пользоваться приложениями и процессами, - говорит Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs в России, странах СНГ и Восточной Европе. – `Умное` руководство Amdocs предлагает контекстно-зависимые рекомендации непосредственно во время звонка и современный процессно-ориентированный пользовательский интерфейс для обеспечения представителей компании всей необходимой информацией, позволяющей выбрать наилучшее решение задачи клиента независимо от сложности и запроса`.