Заказчики: БиоЛайн Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Сторверк (Storverk) Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Storverk:CRM Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Задачи и цели проекта
Целью проекта была автоматизация учета взаимоотношений с клиентами по тендерам, обеспечить прозрачность получения данных и аналитики по отделам компании, организовать совместную работу сотрудников над проектами компании.
Результаты проекта
- Внедрен контроль количества действий (звонки, письма, встречи), совершенных сотрудниками отдела продаж за выбранный период, с возможность сравнения показателей между сотрудниками;
- Налажен удобный и оперативный сбор и регистрация в системе информации о клиенте;
- Автоматизирована постановка задач по клиентам и напоминаний по ним для обеспечения контроля своевременности их выполнения, а также фиксации нарушения поставленных сроков;
- Налажена совместная работа сотрудников смежных отделов над проектами компании с помощью настройки бизнес-процессов;
- Повышена эффективность и скорость прохождения рутинных операций по формирование первичного коммерческого предложения, предварительного расчета стоимости заказа, отправке предложения клиенту.