Проект

Би-Эй-Си (Microsoft Dynamics CRM )

Заказчики: Астерос

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2006/04 — 2006/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Корпоративное CRM-решение компании «Би-Эй-Си» реализовано на основе системы Microsoft Dynamics CRM и предназначено для управления продажами и анализа коммерческой и маркетинговой активности компании. В системе Microsoft Dynamics CRM помимо собственно коммерческого отдела «Би-Эй-Си» работают также руководители производственных подразделений, секретариат, специалисты по маркетингу и непосредственно руководство компании.

Ситуация

До начала проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании "Би-Эй-Си" вся информация о сделках, клиентах и контактах компании хранилась и отслеживалась с помощью приложений Micosoft Office, а также российской специализированной бухгалтерской программы.

Основную сложность в виду отсутствия централизованной информационной системы управления продажами составлял процесс анализа коммерческой информации и планирования стратегического развития компании, поскольку для получения достоверных данных требовалось свести воедино большое количество разрозненных документов и отчетной информации из разных источников. Учитывая, что число реальных клиентов компании превышает 350, а на предпродажной стадии находится порядка 2000 контактов, эффективный анализ коммерческой деятельности компании в таких условиях становился достаточно трудоемким.

Таким образом, в целях консолидации всех данных по коммерческой и маркетинговой активности в отношении клиентов компании, а также совершенствования процессов анализа информации по продажам и сделкам руководство Би-Эй-Си приняло решение о необходимости внедрения в департаментах продаж и маркетинга полнофункциональной системы управления отношениями с клиентами.

Выбор решения

При выборе CRM-системы руководство Би-Эй-Си ориентировалось в первую очередь на функциональность решения, которое должно покрывать весь спектр коммерческой активности крупного системного интегратора и обладать мощными аналитическими возможностями. По мнению Би-Эй-Си, оптимальная с точки зрения внедрения и использования CRM-система должна также обладать удобным и простым в работе интерфейсом, гибкой бизнес-логикой и эффективными технологиями наращивания функционала и производственной мощности. Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.4 т

Результаты

Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Би-Эй-Си» было ориентировано в первую очередь на повышение доступности коммерческой информации по сделкам компании, а также создание удобного инструмента для анализа объемов и структуры продаж и планирования маркетинговой активности.

Благодаря внедрению и использованию системы Microsoft Dynamics CRM компании «Би-Эй-Си» удалось существенно оптимизировать механизм управления продажами компании, а именно:

  • клиентам и продуктам в рамках единой информационной системы;
  • сократить время ответа по клиентским обращениям в рамках текущих проектов за счет настройки механизма сбора и обработки входящих звонков и обращений клиентов;
  • упростить процессы контроля исполнения планов продаж и оценки качества работ менеджеров коммерческого отдела;
  • повысить достоверность и обоснованность отчетных данных за счет доступности всей критически важной информации по следкам и продажам;
  • повысить оперативность подведения итогов работы компании в области продаж и маркетинга за счет удобных и легко настраиваемых аналитических возможностей системы;
  • оптимизировать создание стратегий продвижения и развития компании за счет всестороннего анализа коммерческой деятельности и доступности прогнозных данных по направлениям деятельности компании.

По убеждению Алексея Николаева, технического директора компании «Би-Эй-Си»:
«Благодаря Microsoft Dynamics CRM у нас существенно сократятся издержки фирмы на обработку первичной информации по клиентам и продажам и анализ эффективности коммерческой работы, а также значительно увеличится достоверность прогнозных данных и планов продаж».
Святослав Сорокин, генеральный директор Би-Эй-Си:
«Принимая решение о внедрении CRM-технологий, мы понимали, что практика продаж нашей компании достаточно успешна, но без удобного и функционального инструмента анализа и прогнозирования, которым стала для нас Microsoft Dynamics CRM, нам было бы сложно в дальнейшем рассчитывать на увеличение коммерческого успеха и качества обслуживания клиентов компании. Мы рады, что не ошиблись ни в выборе системы, ни в партнере по внедрению. Компания «НОРБИТ» была выбрана не в последнюю очередь по той причине, что их CRM департамент обладает реальным и успешным опытом работы по оказанию услуг в области внедрения CRM-систем для ИТ-компаний».