Проект

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил собственную коллекцию digital-одежды

Заказчики: Градиент НТК Дистрибьюция (Gradient Pro)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Texel (Тексел), Socialist
Продукт: Texel Виртуальная примерочная
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Второй продукт: Texel Portal

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 589
системы - 501
вендоры - 194

2021: Выпуск коллекции digital-одежды

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó (владелец ООО «НТС «Градиент») провел показ своей собственной коллекции Haute Couture, куда вошли четыре эксклюзивных виртуальных платья. Подиумом стало digital-пространство. Об этом агентство Socialist сообщило TAdviser 21 декабря 2021 года.

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил коллекцию digital-одежды

Всё, что обычно видят на модных показах — бекстейджи, catwalk, создание образов — Vivienne Sabó перенес полностью в онлайн. Более того, все digital-платья с подиума можно примерить с помощью камеры смартфона — и поделиться полученным образом с друзьями.

На собственном модном показе бренд продемонстрировал четыре total-лука. Каждый образ — это макияж, созданный с помощью лимитированной коллекции Haute Couture, и digital-платье, вдохновленное одним из продуктов коллекции.

Vivienne Sabó также предоставил возможность всем желающим примерить одно из роскошных платьев и увидеть себя на подиуме модного дома Vivienne Sabó. Это стало возможно благодаря применению технологии компании Texel. Для примерки платьев необходимо загрузить своё фото на лендинг Haute Couture. Чтобы повторить макияж моделей, можно посмотреть, как создавался мейк Haute Couture, в серии бэкстейджей.

Показ и бэкстейдж коллекции доступны для просмотра в Instagram-аккаунте бренда.

Digital-платья, разработанные для кампании в поддержку коллекции Vivienne Sabó, были также продемонстрированы студией Zavtra совместно с брендом Behnoode и с применением технологии от Arhead в Дубае. Представленные образы предложены для покупки как NFT. За счёт заложенной изначально Сross Metaverse идеи они будут доступны как в виртуальных мирах, так и в дополненной реальности.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Рекламную кампанию разработало и реализовало агентство Socialist.

«
Vivienne Sabó много лет делает красоту ежедневно доступной для каждого. В кампании, посвящённой выходу очередной коллекции макияжа, мы даём пользователям возможность стать частью мира Haute Couture — потому что ни в красоте, ни в digital-пространстве нет ограничений,
сказала Инна Емельянова, Digital менеджер «Градиент».
»