Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Qsoft разработал умного чат-бота медицинского инфопортала

Заказчики: Буарон

Казань; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Qsoft (Кьюсофт)
Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: Big Data
подрядчики - 239
проекты - 673
системы - 251
вендоры - 202
Технология: Data Mining
подрядчики - 265
проекты - 890
системы - 310
вендоры - 224
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 210
проекты - 1104
системы - 65
вендоры - 47
Технология: Робототехника
подрядчики - 284
проекты - 560
системы - 571
вендоры - 414
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 81
проекты - 339
системы - 84
вендоры - 73

2025: Создание чат-бота для автоматизации запросов посетителей

Информационный портал медицинской тематики clinical-homeopathy.ru внедрил чат-бот для автоматизации запросов посетителей. Проект был реализован благодаря digital-интегратору QSOFT, который сообщил об этом 11 марта 2025 года.

Ежегодно сайт о клинической гомеопатии посещают более 300 000 потенциальных посетителей: врачей в поисках специализированной информации и обычных граждан или ближайших аптеках. До внедрения чат-бота некоторые вопросы требовали личного участия менеджера или специалиста. Некоторые запросы клиентов оставались без оперативного ответа, теряясь среди новых сообщений.

Благодаря появлению на сайте чат-бота с многоступенчатой структурой и автоматическим подключением к ChatGPT запросы теперь обрабатываются в режиме 24/7. Пользователи получают помощь в поиске ближайшего гомеопатического центра и других вопросах. Если запрос выходит за рамки компетенции бота, клиенту предлагается консультация специалиста или общение с оператором в Telegram. Кроме того, чат-бот интегрирован с CRM-системой, что позволяет клиентам оставлять свои контактные данные для последующей связи с менеджером компании.

Благодаря гибкой архитектуре и модульной конструкции система легко адаптируется к изменениям бизнес-требований и масштабируется под растущие потребности организации. Чат-бот ежемесячно обрабатывает более 500 клиентских обращений, автоматически отвечая на 70% и При этом количество обращений, оставшихся без отклика, сократилось в 2 раза. Чат-бот стал незаменимым помощником клиентов, предоставляя:

  • Поиск препаратов по симптомам и рекомендациям;
  • Поиск ближайшего гомеопатического центра с предоставлением адреса, телефона и ссылки на сайт учреждения;
  • Детальную информацию о препаратах, представленных на сайте, включая состав, схемы приема и область применения.

«
Мы внедрили чат-бота, чтобы упростить поиск по порталу и получать более точные ответы на каждый вопрос. Ключевыми параметрами для анализа эффективности системы стали скорость обработки и рост закрытых диалогов, — прокомментировал представитель Владислав Савинков, лидер проекта в фармацевтической компании-заказчике.

»

«
Мы рады, что решение QSOFT помогло компании «Буарон» оптимизировать работу к. Умная система чат-бота обеспечивает высокую точность ответов и может легко масштабироваться под новые бизнес-задачи, повышая уровень клиентского сервиса, — сообщил CEO QSOFT Виталий Чесноков.
»