Заказчики: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Cashoff Сервис интернет-банков для физических лиц Дата проекта: 2015/06 — 2016/09
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2016
Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», компания «Кэшофф Лаб» дополнила функциональность системы дистанционного банковского обслуживания Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Клиенты банка, имеющие карту «Семейная команда» сети АЗС «Роснефть» и ТНК, могут контролировать накопленные и полученные баллы по программе лояльности в интернет-банкинге и в мобильном приложении ВБРР.
Клиенты ВБРР могут подключить бонусный счет карты «Семейная команда» непосредственно в своем интернет-банкинге или в мобильном приложении. Это позволяет просматривать актуальную информацию по бонусному счету «Семейной команды», не заходя в личный кабинет программы лояльности.
Система Cashoff расширяет возможности для обслуживания клиентов, тем самым предоставляя банкам и партнерам возможности для использования сервиса рекомендаций и интеллектуальных советов. Таким образом, «умные советы» помогают клиентам ВБРР планировать будущие покупки, а также экономить за счет акций, скидок, получения cash-back с сегментацией как по магазинам, так и по приобретаемым товарам и услугам.
2015
5 октября 2015 года компании BSS и Cashoff сообщили о запуске Cashoff - сервиса для клинетов банка - физических лиц, на платформе «ДБО BS-Client.Частный Клиент».
Этот сервис - разработка компании Cashoff, встраивается в систему ДБО банка для физических лиц на основе решения BSS «ДБО BS-Client.Частный Клиент».
Банкомат ВБРР (2014)
Сервис управления личными финансами позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств.Метавселенная ВДНХ
Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг.
Сервис компании Cashoff после внедрения в дистанционном канале позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие, минимум на 100 рублей на каждого клиента в месяц увеличить свой дополнительный доход.
Дмитрий Горьков, генеральный директор ООО «Кэшофф Лаб» отметил: «В банковском сообществе принято считать, что системы управления личными финансами являются своего рода игрой. В действительности PFM является игрой только для клиентов, при этом для банка это источник бесценных знаний о своих клиентах, грамотное использование которых позволяет банку не только повышать лояльность клиентов, но и получать от них дополнительный прямой доход».
Внедрение сервиса PFM в интернет-банке на платформе «ДБО BS-Client.Частный Клиент» заняло не более одного месяца.