Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

ВИРАЖ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Вираж

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1274
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1110
системы - 431
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14602
системы - 1804
вендоры - 1016

Компания Вираж выступала подрядчиком в проекте, предусматривающий создание Contact-center. Основной упор в CallBox Contact-center был ориентирован на входящие звонки и их глубокий анализ по различным параметрам. Необходимый функционал CallBox Contact-center позволил это осуществить. Также заказчику требовалось провести интеграцию с 1С для получения дополнительного функционала. Это также было сделано в рамках проекта.

После этапа настройки CallBox Contact-center компанией Вираж было принято решение на самостоятельное сопровождение системы своего заказчика с возможностью получение необходимых консультаций со стороны МайАстериск.