Заказчики: ВТБ24 Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв), Dell EMC Продукт: RSA Transaction Monitoring and Adaptive AuthenticationДата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
|
2 августа 2016 года компания «Техносерв» сообщила о завершении совместного с ЕМС проекта внедрения системы противодействия мошенничеству на платформе RSA Transaction Monitoring & Adaptive Authentication в банке ВТБ24.
Итог проекта
Вопросы защиты от кибермошенничества и безопасности при осуществлении безналичных расчетов уже долгие годы не теряют своей остроты и остаются в фокусе внимания любого банка. ВТБ24 удалось совершить настоящий прорыв в сфере управления рисками и сформировать систему защиты операций, отвечающую последним достижениям платежной индустрии. |
По данным ЦБ, в 2015 году объем потерь от кибермошенничества составил 1,14 млрд. руб., а уже в 2016 году, по оценкам регулятора, потери от кибермошенничества составят около 4 млрд рублей. ВТБ24 как банк с большим количеством клиентов занимает в этом вопросе проактивную позицию. Банк внедряет многоуровневую современную систему анти-фрода, которая использует данные из всех ключевых информационных систем. Новая система построена на серьезной аналитической платформе, интегрированной в существующие бизнес-процессы банка. |
Глубокая экспертиза и обширный опыт консалтинговый команды ЕМС/RSA позволила в партнерстве с «Техносерв» реализовать в банке ВТБ24 проект, уникальный для российского финансового сектора по целому ряду характеристик. Развитие данного проекта существенно повысит уровень защищенности карточных операций клиентов банка. |
Развитие и простота использования мобильных устройств для совершения банковских операций, а также широкое распространение платежных карт привели к серьезному росту кибермошенничества в России и мире. Корпорация ЕМС и её подразделение информационной безопасности RSA, опираясь на обширный международный опыт, предлагает банковскому сектору комплексные системы защиты каналов дистанционного обслуживания клиентов. Хорошим примером служит реализованный проект в ВТБ24. |
По мнению партнеров в проекте, запуск в эксплуатацию системы поможет банку снизить сумму потенциального риска от мошеннических угроз более чем десятикратно.