Заказчики: ВТБ Страхование Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics 365Дата проекта: 2018/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
15 февраля 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о начале проекта по доработке функциональности и переводу на модернизированную версию CRM-системы представителя российского рынка страховых услуг «ВТБ Страхование». Решение построено на платформе Microsoft Dynamics 365.
В связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач, решение которых требует расширения возможностей платформы, было принято решение перейти на модернизированную версию CRM-системы Microsoft и одновременно расширить функциональность решения.
CRM-система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами. В рамках проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту. Для этого будет выполнена интеграция CRM-системы с полисными системами компании. Такое решение существенно ускорит и повысит качество обслуживания клиента, а также поможет при подготовке к звонку или встрече. Специалистами системного интегратора будут также предложены механизмы создания автоматизированных скриптов и базы знаний.
Для поддержки продаж, пролонгации страховых продуктов и процессов работы с дебиторской задолженностью будет автоматизировано проведение исходящих кампаний, консультирование клиентов по продуктам на основе сценариев и описаний, хранящихся в базе знаний, формирование и отправка электронных писем и SMS на основе шаблонов. По процессам будет реализован расчет показателей качества и отчетность.
В ходе проекта будет также автоматизирована работа с обращениями, поступившими по различным каналам, и претензиями.
«Для того, чтобы удерживать позиции на рынке страхования мы задействуем современные технологические решения. CRM-система стала для нас основным инструментом для взаимодействия с клиентами, позволяющим в режиме единого окна получить всю информацию об истории нашего общения с каждым клиентом. Необходимость модернизированной CRM-платформы обусловлена, в том числе, и тем объемом информационных систем, которые мы используем в работе. Единый реестр клиентов, архитектура колл-центра, полисные системы – это лишь краткий перечень тех ИТ-решений, с которыми интегрирована CRM-система. Microsoft Dynamics 365 –платформа, которая позволит нам оперативно получать данные для еще более эффективной работы с нашими клиентами». |
«Широкий продуктовый портфель `ВТБ Страхование` подразумевает большую работу продающих подразделений и маркетинга по подготовке персонализированных предложений для различных сегментов клиентов. Модернизированная CRM-система призвана максимально упростить этот процесс, минимизируя риск предоставить клиенту нерелевантную для него информацию». |