Заказчики: Банк ВТБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) Продукт: JavaДата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
Технология: Средства разработки приложений
|
2020: Внедрение технологии безбумажного обслуживания клиентов в точках продаж
27 мая 2020 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила, что стала основным вендором внедренной банком ВТБ технологии безбумажного обслуживания клиентов в точках продаж. На данную платформу безбумажного обслуживания были переведены основные банковские продукты и услуги, что позволило оптимизировать работу и сократить время обслуживания клиентов.
Безбумажная технология предполагает переход с ручной подписи на электронную при оформлении таких банковских продуктов, как кредиты, кредитные карты, вклады, дебетовые карты и открытие счетов. Еще одно из преимуществ сервиса – это упрощение документооборота внутри отделений банка, оптимизация логистики и способа хранения документов, сокращение затрат на бумагу и времени обслуживания клиентов.
Технология обеспечивает высокую степень надежности проводимых операций как для банка ВТБ, так и для клиента, в том числе с подтверждением неизменности подписанных электронных документов.
Решение безбумажного обслуживания для ВТБ было реализовано на стеке существующих банковских систем и специально разработанного модуля ББО. Внедряемый модуль был создан на платформе Java по современной технологии.
Технология проста в освоении и легко тиражируется. В функционал заложены способы поэтапного подключения отделений, эта процедура не требует дополнительной установки ПО.
Реализация подобного проекта требует развитой ИТ-инфраструктуры и высокого уровня автоматизации, такое решение способно существенно сократить время на обработку данных, снизить количество операционных ошибок и, кроме этого, обеспечить дополнительную защиту данных, |
Безбумажное обслуживание – это одно из решений, направленных на максимальное удобство клиентов при получении услуг в ВТБ. В марте 2020 года банк завершил тиражирование безбумажной технологии на всю сеть. К концу 2022 года планируем проводить в данном формате уже 80% операций, рассказал руководитель департамента технологического развития розничного бизнеса ВТБ Алексей Фетисов.
|