Заказчики: ФБ Консалт Москва; Информационные технологии Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: InforCRM (SalesLogix)Дата проекта: 2008/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
До 2009 г. это был крупнейший проект внедрения в России и, пожалуй, в Европе (сейчас, конечно, это место занял проект CRM в Сбербанке). Сегодня в развернутой системе банка ВТБ работают около 2000 пользователей. Проект изобилует нестандартными интересными разработками в области автоматизации бизнес-процессов банка и аналитики клиентской базы. Начиная с 2004 г. проект, одновременно с растущими потребностями и изменениями банка, успешно развивается.
Среди конкретных планов ВТБ на будущее Назипов Дмитрий назвал в августе 2011 года предстоящую замену CRM-системы. Он отметил, что сейчас (2010 год) в банке работает CRM Sales Logix. Имеющееся решение вполне корректно справляется в настоящее время со своими задачами. Но внедрение новой CRM (конкретное решение пока не выбрано) – станет стратегической инвестицией. Будущее решение позволит ВТБ эффективно управлять отношениями с клиентами в течение следующих 10 лет.