Заказчики: Вариан Медикал Системз (Varian Medical Systems) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2021/03 — 2021/05
Количество лицензий: 5
|
2021: Внедрение 1С:CRM КОРП
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Анализ данных и прогнозирование
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Оптовая торговля
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Другие автоматизированные функции:
- Внедрены бизнес-процессы продажи
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
- Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
- После презентации специалистами ООО `АКАМ` возможностей системы 1С: CRM и планов реализации Реестра контрактов в ней, мы остановили свой выбор на данном решении, поскольку помимо надежности данная система давала возможность решить и другие задачи, важные для ООО `Вариан Медикал Системз (РУС)`:
- упрощение сбора данных по взаиморасчетам с клиентами и плану контрактации,
- систематизация базы клиентов,
- напоминания о необходимости выполнить плановые работы, вернуть обеспечение,
- контроль просроченных оплат,
- постановка и контроль задач.
В процессе внедрения системы 1С: CRM и разработки в ней отчета Реестр контрактов сотрудники ООО `АКАМ` оперативно помогали разобраться с возникающими вопросами, консультировали, какие инструменты системы лучше использовать для реализации наших требований, какие есть возможности для развития системы. Кроме того, ООО `АКАМ` удалось реализовать Реестр контрактов в привычном для нас виде, что упростит работу с ним в 1С: CRM.
В дальнейшем сотрудники контрактного отдела планируют с помощью специалистов ООО `АКАМ` реализовать учет оборудования клиентов, а также использовать другие возможности 1С: CRM для своих задач.