Заказчики: Венеция Стоун (Venezia stone company) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/04 — 2022/07
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «Венеция Стоун»
О заказчике и проекте
ООО «Венеция Стоун» автоматизирует процесс работы с покупателями с помощью программы 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. В результате появилась прозрачность работы с каждым покупателем.
VENEZIA STONE COMPANY – компания, под брендом которой объединились крупнейшие игроки рынка природного камня в России. Под маркой VENEZIA STONE COMPANY поставляется натуральный камень со всего мира. Это гранит и мрамор, оникс и травертин, лабрадорит, кварцит и многие другие. Камень в слэбах для последующей переработки и плитке, готовой к использованию, это готовые изделия из камня.
Руководством ООО «Венеция Стоун» была поставлена задача по расширению функционала имеющейся информационной системы возможностями работы с клиентской базой. До старта проекта взаимодействие с заказчиками и процесс подготовки к продаже не был автоматизирован, менеджеры планировали работу в личных ежедневниках и таблицах.
Главная цель проекта: построение единого информационного пространства для хранения информации по заказчикам, отражения и планирования переговоров, встреч, контроля сроков подготовки коммерческих предложений.
Выполнение работ по поставке и запуску цифрового решения поручили специалистам компании 1С-Рарус. На первой встрече определились с выбором программного продукта и наметили план действий. Вести работу с клиентами было решено в «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», потому что модуль интегрируется в имеющуюся систему учета и функционально покрывает поставленные цели проекта.
Подводя результаты внедрения нового учетного модуля, было отмечено, что цикл подготовки к сделке стал короче, так как используется грамотный подход к планированию и строгое исполнение оговоренных с заказчиком сроков.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
С помощью CRM выстроены сквозные процессы продажи. Менеджеры отказались от работы в записных книжках и таблицах. Руководство знает на каком этапе находится каждая сделка и может влиять на процесс управленческими решениями.
Сотрудники теперь работают, придерживаясь принятых процессов продажи, не игнорируя важные составляющие.
С ростом продаж выросли и доходы сотрудников. У продавцов появился инструмент для контроля показателей своей работы и мотивация для роста.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов