Проект

«Этлас-Софт» разработал контрольно-принимающую систему для Верховного суда РФ

Заказчики: Верховный Суд Российской Федерации

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Платформа Этлас

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

С целью повышения качества создаваемого архива судебных документов Верховного суда Российской Федерации было принято решение о создании подсистемы контроля качества сканирования судебных документов. К моменту выполнения работ по сканированию на территории Верховного суда РФ компания «Этлас-Софт» предоставила подсистему контроля качества сканирования, а именно контрольно-принимающей системы (КПС).

КПС предназначена для автоматизации работ как операторов сканирования и ретроконверсии, так и контролеров качества создаваемого электронного архива.

Основной задачей КПС является накопление результатов сканирования и обработки документов с возможностью поиска, просмотра, загрузки, редактирования и печати документов с целью осуществления контроля качества выполненных работ, подведения итогов по количеству обработанных документов и представления промежуточной отчетности по выполненным работам сканирования.

Основными требованиями к системе были:

  • Обеспечение многопользовательского режима работы с блокировкой повторно открытых документов.
  • Функционирование в двух режимах «Проверка» и «Просмотр». В режиме «Проверка» переход от текущего документа к другому осуществляется только после присвоения текущему документу отметки о его состоянии.
  • КПС должна распознавать различные состояния документа: «не проверялся», «хороший», «плохой», «сомнительный».
  • Автоматический подсчет количества ошибок в режимах «Проверка» и «Просмотр».
  • Автоматическая выгрузка проверенных отсканированных документов из КПС в АИС Верховного Суда.
  • Все операции пользователя по изменению статуса документа должны фиксироваться в журнале операций

КПС должна была обладать следующими функциональными возможностями:

  • формирование базы данных индексов реквизитов индексирования и электронных образов отсканированных судебных документов по партиям;
  • просмотр и редактирование всех атрибутов обработанных судебных документов по партиям;
  • поиск обработанных судебных документов по атрибутам индексирования, расширенный поиск по дате, по партиям и по всему отработанному массиву судебных документов;
  • поиск по любому индексу базы данных, как по отдельной партии судебных документов, так и по всему массиву введенных судебных документов;
  • просмотр и печать связанного с документом файлов текстового представления и графического образа судебного документа (включая навигацию по страницам, масштабирование, панорамирование);
  • возможность выборки документа из построенного списка случайным образом;
  • ведение истории просматриваемых документов;
  • формирование отчета о состоянии проверки партий судебных документов;
  • формирование отчета об ошибках;
  • формирование отчета о количестве обработанных судебных документов, количестве страниц в них и введенных файлов текстовых представлений и графических образов, в том числе по партиям.

В ходе реализации проекта создания электронного архива судебных документов Верховного Суда РФ было отсканировано, проверено системой КПС и отправлено в АИС Верховного Суда РФ 198 500 документов, что составило 496 250 листов.

Реализация проекта создания КПС была выполнена всего за один месяц. В результате использования контрольно-принимающей системы Верховный Суд РФ смог самостоятельно быстро и качественно принять созданный архив.