Заказчики: ВитаГарант Подрядчики: Формула, ГК Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2020/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Планы модернизации информационных систем
14 июля 2020 года стало известно, что группа компаний «Формула» проведёт модернизацию информационных систем в одной из торговых компаний российского рынка кормовых добавок «ВитаГарант» с целью создания единой системы управления предприятием на базе программы «1С: Комплексная автоматизация». Данный проект цифровой трансформации будет проведён на платформе «1С: Предприятие 8.3» и позволит связать все департаменты компании «ВитаГарант» в единую цепь, а также создать чётко регламентированную систему взаимодействия всех управленческих подразделений.
В ходе начального этапа консультанты группы компаний «Формула» провели предпроектное обследование, в результате которого предметно смоделировали бизнес-задачи для их последующей автоматизации. Для повышения оперативности работы компании, увеличения производительности и эффективности планируется перевести на «цифровые рельсы» блоки управления продажами, закупками, доставкой, взаимоотношения с клиентами, финансовой отчетности, казначейства и др. Также с помощью ИТ будет налажена система онлайн-взаимодействия московского офиса «ВитаГарант» с региональными складами для большего удобства пользователей системы, снижения их трудозатрат и улучшения складского учета товаров в территориально распределенной компании.
Мы начали сотрудничество с группой компаний «Формула» два года назад с автоматизации бухгалтерского и налогового учёта и теперь, когда у нас появились другие серьёзные задачи по цифровой трансформации, мы приняли решение продолжить работу с уже зарекомендовавшими себя нашими партнерами, – прокомментировала финансовый директор компании «ВитаГарант» Виктория Подвысоцкая. |
Начало нашей работы по созданию единой системы управления предприятием «ВитаГарант» совпало с карантином в России и всеобщим переходом «на удалёнку», и мы обязательно учтем возможность возникновения подобных ситуаций в дальнейшем и внедрим, в том числе, необходимые функции удалённого документооборота, чтобы наши клиенты смогли работать эффективно, несмотря на сложные вызовы подобные самоизоляции, – рассказала генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева. |