Проект

Строители Крыма экономят миллионы с помощью системы Omnicomm

Заказчики: Владоград-Бетон

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Омникомм-Сервис
Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2007/11 — 2007/09
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 737
системы - 188
вендоры - 145
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 542
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 367
вендоры - 232

Компания «Владоград-Бетон» – филиал крупнейшей строительной компания в Крыму – сэкономила на топливе более 3 млн. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с «Омникомм-Сервис».

В июне 2014 г. Дмитрий Михайлов, директор «Владоград-Бетон», подписал договор об оснащении самосвалов, кранов, цементовозов и остальной техники оборудованием Omnicomm. Датчики контроля топлива и бортовые терминалы, которые отслеживают местоположение машин, должны были принести компании до 20% экономии – результат превзошёл все ожидания: «Владоград-Бетон» заявила о 40% экономии ресурсов.

«50 тонн – такой объём топлива сливали с машин предприятия каждый месяц», – комментирует Дмитрий Михайлов. Сложные экономические условия, в которых оказался полуостров в прошлом году, а также рост предприятия способствовали поиску решения, которое отвечало бы нескольким важным критериям: мониторингу транспорта, контролю расхода топлива и дисциплине сотрудников компании.

«Очень сложно рассчитать расход дизеля, например, на бетононасосе», – продолжает Дмитрий Михайлов. – «Эта техника работает с разной скоростью, затрачивает разные объёмы топлива – единственным выходом для таких случаев является установка специального оборудования. За 1 месяц работы системы Omnicomm мы получили экономию в 500 тыс. На данный момент воровать просто перестали: это бессмысленно».

«Показательным является тот факт, что после установки оборудования Omnicomm водители компании «Владоград-Бетон» напрямую обратились к начальству с просьбой увеличить зарплату», – отмечает Дмитрий Журавлёв, гендиректор компании «Омникомм-Сервис». – «Это серьёзно повышает лояльность внутри компании, увеличивает доверие между подчинёнными и начальством – это действительно хорошо сказывается на корпоративной культуре и общей культуре работы на предприятии. Непонятно лишь, что не давало сотрудникам обратиться с таким предложением чуть раньше – бюрократические проволочки или отсутствие привычки говорить с начальством открыто? Руководитель предприятия сразу пошёл навстречу – очевидно, что то же самое могло произойти и раньше, если бы сотрудники проявили инициативу».

«Я всегда вижу, где находится транспорт», – добавляет Дмитрий Михайлов. – «Машина не может уйти с маршрута, не может простаивать – мы отслеживаем её работу с помощью облачного сервиса в режиме онлайн. Редкие водители иногда пытаются продать нашу продукцию по дороге на объект, но элементарное наблюдение в интернете позволяет моментально выявить такого работника. А подобные действия мы пресекаем довольно жёстко: сначала – предупреждением, потом – увольнением».

По словам представителей компании, до этого предприятие не работало ни с одной системой такого высокого уровня эффективности. Автопарк «Владоград-Бетон» постоянно увеличивается, и компания намерена продолжать сотрудничество с «Омникомм-Сервис».