Проект

Внедрение 1С для учета ЖКХ в ТСЖ «Соколиное гнездо»

Заказчики: Соколиное гнездо ТСЖ

ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

В результате проведенных работ специалистами компании «1С:ВДГБ» по внедрению отраслевого программного продукта 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (новое название программы: 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК), автоматизирована учетная деятельность в ТСЖ «Соколиное гнездо».

ТСЖ «Соколиное гнездо» — управляющая компания создана с целью объединения собственников помещений многоквартирного дома для управления находящегося в совместном владении помещений, а также ведения хозяйственной деятельности в виде эксплуатации, строительства дополнительных помещений и объектов общего имущества. Свой выбор руководство компании-заказчика остановило на программном продукте 1С для учета в управляющих компаниях ЖКХ, поскольку функциональные возможности данной конфигурации помогают высокоэффективно решать следующие специфические задачи для сферы жилищно-коммунального хозяйства:

  • учет владельцев имущества;
  • формирование печатных форм паспортного стола;
  • учет жилого и нежилого фонда;
  • коммунальные расчеты и начисления;
  • формирование специализированной отчетности.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ «Соколиное гнездо» осуществляется за счет интеграции с типовой конфигурацией 1С: Бухгалтерия 8, в которой возможно ведение стандартного бухгалтерского и налогового учета без необходимости обмена и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии. Функционал 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет автоматизировать следующие участки учета на предприятии:

  • учет материалов и складской учет;
  • учет производства и торговых операций;
  • учет операций с денежными средствами;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • начисление заработной платы;
  • учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
  • применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
  • ведение подомового учета затрат на предприятии:

    • автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
    • формирование актов по выполненным работам;
    • формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Источник: сайт 1С:ВДГБ