Заказчики: Водоканал Ставрополь Ставрополь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Бизнес ИТ (Ставрополь) Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2015/01
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Специалисты компании «Бизнес ИТ» разработали весной 2015 года сервис, призванный улучшить взаимодействие предприятия МУП «Водоканал» г. Ставрополя и абонентов – Личный кабинет. Эта услуга позволяет любому абоненту получить актуальную информацию о лицевом счете, начислениях и платежах, передавать показания приборов учета и оперативно совершать многие другие операции.
С мая по июнь 2013 г. на предприятии были проведены работы по внедрению автоматизированной системы «Водоканал: Расчеты с населением» (на базе системы «1С:Предприятие 8.2» тонкий клиент). Разработанное специалистами компании «Бизнес ИТ» программное обеспечение позволило упростить работу организации при расчетах начислений, приема оплаты, взаиморасчетов с абонентами за потребление воды, водоотведение и прочие услуги.
С октября 2014 года по февраль 2015 года ГК «Бизнес ИТ» проводила работы по внедрению личного кабинета абонента в МУП «Водоканале». Сервис представляет собой разработанный на платформе 1С-Битрикс сайт, который предоставляет физическому лицу (абоненту) оперативную информацию о состоянии лицевого счета и передает данные в Водоканал.
Функционал личного кабинета позволяет:
* производить вход абонента в личный кабинет по паролю или анонимно по номеру лицевого счета;
- просматривать информацию по абоненту (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактная информация);
- просматривать историю начислений и платежей;
- просматривать истории показаний приборов учета;
- передавать показания приборов учета;
- формировать квитанции;
- оформлять заявки на вызов контролера.
Современная платформа 1С-Битрикс позволяет администратору личного кабинета без помощи программистов заниматься сопровождением, изменением дизайна, внесением незначительных изменений в работу личного кабинета.
Данный сервис призван оказывать квалифицированную помощь жителям Ставропольского края и сократить трудозатраты на обработку большого объема информации об абонентах.