Проект

Воентелеком (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Воентелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Nikfort (Никфорт)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/03 — 2012/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475


Для реализации государственных контрактов всероссийского масштаба, руководством ОАО «Воентелеком» было принято решение о комплексной автоматизации предприятия. По результатам проведенного конкурса, победителем была признана компания Nikfort, которая доказала свою высокую компетентность в вопросах внедрения автоматизированных систем и предложила инструмент для достижения следующих целей:

  • сокращение издержек путем максимальной оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а так же путем создания независимой системы поддержки принятия решений.
  • создание системы контроля и мониторинга о ходе исполнения проектов. Наглядное предоставление исчерпывающей и достоверной информации в любых срезах и с любым уровнем детализации.
  • создание прозрачных и понятных мотивационных схем путем разработки KPI-показателей деятельности сотрудников.

Специалистами компании Nikfort в кратчайшие сроки была создана и внедрена комплексная система автоматизации бизнес-процессов предприятия, включая всю его филиальную сеть.

Созданное решение стало незаменимым инструментов для всех подразделений холдинга, и включило в себя полную автоматизацию процессов проектной деятельности, сервисного обслуживания, документооборота, логистики, ведения бюджетов, работы с поручениями, работу Call-центра, и многое другое. Так же был разработан целый ряд визуальных отчетов и KPI-показателей, которые позволили получать всестороннюю и достоверную информацию и своевременно принимать управленческие решения.

«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т В процессе автоматизации, экспертами компании Nikfort были внедрены и интегрированы между собой различные системы, которые позволили автоматизировать весь спектр задач предприятия:

Все системы тесно интегрированы между собой в режиме реального времени и представляют собой единое информационное пространство. Информация, попавшая в одну из систем, автоматически становится доступной пользователям в любой другой системе.