«Абак-2000» внедрил интеллектуальную систему управления очередью в Волгоградском онкологическом диспансере
Заказчики: Волгоградский областной клинический онкологический диспансер Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Абак-2000 (Abak2000) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2023/12 — 2024/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2024: Внедрение интеллектуальной системы управления очередью
Компания «Абак-2000» 2 июля 2024 года сообщила о внедрении интеллектуальной системы управления очередью в Волгоградском онкологическом диспансере.
Повышение удовлетворенности клиентов, эффективное использование ресурсов, соблюдение санитарных норм и улучшение организационных процессов — все эти факторы обусловили потребность в новой системе управления очередью. Внедрение технологий позволило создать более комфортные условия для посетителей, что стало важным плюсом в условиях растущей конкуренции и повышенных ожиданий пациентов.
В 2023 году руководство ВОКОД обратилось к компании АБАК-2000 с запросом на разработку и внедрение электронной системы управления очередью. До внедрения системы пациенты часто сталкивались с длительными ожиданиями в "живой" очереди. Существующие ИТ-инструменты не обеспечивали необходимый функционал и были устаревшими.
Разработанная система управления очередью — это комплексная информационно-аналитическая платформа для первичного обслуживания посетителей и пациентов. Ключевые особенности системы:
- Гибкая самостоятельная донастройка
- Настройка расписания и категоризация потоков людей
- Оценка эффективности работы персонала
- . Оперативное оповещение о критическом количестве людей в очереди
- Информирование о работоспособности терминалов через Telegram-бота
Система на июль 2024 года включает:
- Терминалы управления очередью (сенсорные киоски)
- Информационные табло
- АРМ оператора и старшего оператора
- АРМ администратора
- Звуковые оповещатели
- Программное обеспечение для печати талонов, голосового вызова и оповещений через Telegram-бот и мобильный веб-интерфейс
Система предоставляет следующие возможности:
- Выбор подразделения на терминале
- Автоматическая печать и выдача талонов с QR-кодом
- Подключение нескольких терминалов
- Отображение состояния очереди на мониторах и мобильных устройствах
- Приглашение посетителей к окну специалиста с помощью звукового оповещения
- Управление и настройка системы администраторами и ИТ-отделом
- Сбор аналитических и статистических данных, автоматическое формирование отчетов
Процесс разработки и внедрения системы занял всего 4 месяца. С 25 марта 2024 года вход на территорию диспансера осуществляется через единое бюро пропусков.
Достигнутые результаты
- Сокращение времени ожидания пациентов
- Повышение эффективности работы персонала
- Оптимизация бизнес-процессов
- Улучшение контроля и мониторинга в реальном времени
- Обеспечение надежности и стабильности работы системы