Заказчики: Волго-Камский банк (ВКА Банк) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2013/01 — 2014/01
|
Сотрудники Волго-Камского банка начали в январе 2014 года опытную эксплуатацию системы управления документами и задачами ТЕЗИС. СЭД призвана полностью автоматизировать контроль исполнительской дисциплины, процесс регистрации и согласования документов, а также повысить производительность сотрудников-операционистов за счет оптимизации трудовых ресурсов и рабочего времени.
Волго-Камский банк осуществляет свою деятельность на протяжении 23 лет и является одним из старейших кредитных учреждений Самарской губернии. Подразделения банка работают на территории городов Самара, Тольятти, Саратов, Новокуйбышевск, Похвистнево и Кинель. Специфика и масштаб деятельности предполагают активную работу с большим объемом документации. В целях повышения эффективности контроля исполнительской дисциплины, упорядочивания корпоративных бизнес-процессов, ускорения работы с документами и оптимизации рабочего времени сотрудников руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Главными требованиями к СЭД стали кроссплатформенность, удобство интерфейса, а также легкая синхронизация решения с другими системами учреждения.
После рассмотрения и тестирования нескольких программных продуктов была выбрана система управления документами и задачами ТЕЗИС. По словам Андрея Корицкого, начальника отдела ИТ ОАО «Волго-Камский банк», «большинство систем жестко привязаны к какой-либо определенной платформе, которая требует существенных дополнительных затрат по приобретению и установке. Первоочередное внимание мы обращали на кроссплатформенность решения, возможность легкой интеграции с системами, уже установленными в банке. В данном случае СЭД ТЕЗИС полностью отвечает нашим потребностям».В Волго-Камском банке начался этап опытной эксплуатации. Преимущества работы в СЭД уже оценили руководители дополнительных офисов. В процессе внедрения системы ТЕЗИС в банке были полностью автоматизированы такие процессы, как: контроль исполнительской дисциплины, регистрация входящей документации, согласование документов, обработка и прохождение заявок.