Заказчики: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛАН АТМсервис Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/06 — 2015/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
23 июня 2014 года компания «ЛАН АТМсервис» сообщила о предстоящем проекте обслуживания банкоматов Всероссийского банка развития регионов.
Задачи проекта
Компания «ЛАН АТМсервис» стала победителем конкурса на сервисное обслуживание банкоматов Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Согласно контракту компания выполнит ремонт и техническое обслуживание 780 банкоматов, обеспечивая их бесперебойную работу в 26 субъектах Российской Федерации.
Сеть устройств самообслуживания ВБРР представлена различными моделями техники: самой популярной в России линейкой банкоматов NCR – Personas, оборудованием последнего поколения – банкоматами NCR SelfServ, а также банкоматами Wincor Nixdorf. В состав обслуживаемого «ЛАН АТМсервис» оборудования включены как офисные банкоматы для выдачи наличных, так и полнофункциональные устройства, предназначенные для внесения и выдачи денежных средств.
Ход проекта
В рамках заключенного соглашения «ЛАН АТМсервис» обеспечит комплексное техническое обслуживание второго уровня поддержки (SLM) всех банкоматов банка. Компания выполнит для ВБРР перечень работ, включая ремонт банкоматов с поставкой необходимых запчастей, профилактику оборудования, калькуляцию ущерба от вандализма, обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения и поддержку персонала заказчика по техническим вопросам. Дополнительно сотрудники банка получат доступ к системе инцидент-менеджмента Octopus, разработанной «ЛАН АТМсервис». Система позволяет размещать заявки на ремонт оборудования, а также следить в режиме реального времени за ходом выполнения работ и получать отчеты, необходимые для контроля качества.
Сергей Лимасов, коммерческий директор «ЛАН АТМсервис», отметил: «Всероссийский банк развития регионов выбрал «ЛАН АТМсервис» после тщательной оценки наших ресурсов и возможностей. За последние несколько лет мы увеличили в три раза парк обслуживаемого оборудования и достигли отметки 35 тыс. устройств. Штат инженеров компании вырос до 350 человек. Мы открыли новые собственные сервисные центры и представительства, за счет чего наши инженеры выполняют оперативный ремонт в 1,5 тыс. городов и населенных пунктах страны. Ежегодно мы принимаем на обслуживание 3-4 тыс. новых устройств. Уверен, что в нашем лице банк получит ответственного и надежного партнера».