Заказчики: ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Смена (группа AIC) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииВторой продукт: Мобильное приложение Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2019: Обновление сайта, создание картографического сервиса и мобильного приложения ВДНХ
10 декабря 2019 года стало известно о том, что "Смена (группа AIC)" для ВДНХ обновила сайт, создала картографический сервис и мобильное приложение.
Как сообщалось, целями и задачами проекта было следующее:
- Создать масштабируемую и автоматизированную платформу, которая позволит гибко распределять посетителей по территории ВДНХ.
- Оптимизировать ресурсы на поддержку и развитие цифровых продуктов, а также создать инструмент понимания и прогнозирования интересов аудитории.
- Для мобильного приложения:
- Повышение лояльности и возвратности
- Упрощение распространения информации о мероприятиях ВДНХ в соцсетях
- Создать удобный и точный инструмент планирования визитов на ВДНХ и навигации по территории Выставки, расширить опыт посетителей
- Показать все возможности и ресурсы ВДНХ
- Реализовать программу лояльности, создать персонифицированный профиль пользователя в мобильном приложении
Проведены полевые исследования и опросы фокус-групп. По ним разработана CJM (Customer Journey Map), которая отражает поведение большинства категорий посетителей ВДНХ с учетом их потребностей. Эти данные легли в основу разработки концепции сайта и мобильного приложения.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Информация на сайте рассчитана на то, чтобы пользователь быстро ориентировался, как пройти в нужное место и сколько времени необходимо на это затратить, а выбрав интересующую тему или событие, мог узнать больше, чем написано в путеводителях. Переработана архитектура мест и событий, чтобы учесть реальные потребности и интересы аудитории. Реализован упрощённый поиск по сайту, который позволяет быстро находить информацию. Контент структурирован так, чтобы не перегружать страницы, но при этом есть возможность по желанию пользователя «углубиться» и получить дополнительную информацию.
Функция сайта как путеводителя в том, чтобы вовлечь и заинтересовать посетителя, а также создать причины для посещения и сделать каждое посещение удобным в части навигации и информационного сопровождения, для этого было сделано следующее:
- Сформированы быстрые подборки. Они несут функцию планирования: пользователь может собирать события и места в подборку без необходимости регистрироваться на сайте. Когда подборка готова, можно построить интерактивный маршрут и поделиться им или сохранить его для будущего посещения.
- Обзор мест и событий совмещён с интерактивной картой, удобными фильтрами и функцией построения маршрутов. Пользователь может перебрать интересные события, быстро понять, где они проходят и сколько продлятся, какие места стоит посетить по пути и сколько времени все это займет.
Структура сайта ВДНХ адаптирована под индивидуальные запросы пользователей и при этом решает бизнес-задачи. Она отражает сценарии использования, а не формальное устройство сайта, для этого было сделано следующее:
- Внедрен формат сторис на главной странице вместо рекламных баннеров и промоблоков. Сторис —формат, который позволяет интересно рассказать о мероприятии или объекте, вовлекая аудиторию без явного навязывания.
- Реализовано табло. Оно выводит на главную список событий, которые уже идут или начнутся в ближайшее время. Табло помогает посетителю ответить на вопрос, чем заняться на ВДНХ прямо сейчас, сколько времени в пути до нужного места.
- Созданы подборки мест и событий, которые дают возможность пользователю исследовать ВДНХ с неожиданной стороны — по интересам и ситуациям.
- Переработан раздел «посетителям». Теперь он позволяет быстро находить сервисную информацию.
Сайт адаптирован для всех разрешений смартфонов, планшетов и ПК. Также разработано мобильное приложение для iOS и Android. Кроме того, на территории ВДНХ открыты связанные с обновленной веб-платформой навигационные объекты — инфостелы. Они демонстрируют актуальные маршруты, события, анонсы и другой актуальный контент.
Веб-платформа — это удобный интерактивный путеводитель, который помогает москвичам и туристам ориентироваться на огромной территории ВДНХ. Теперь посетителям проще запланировать посещение, выстроить маршрут и за короткое время увидеть больше интересных мест Выставки. Обновленный дизайн делает ресурс современным и привычным для восприятия. При этом сайт и приложение решат одну из наших главных задач — расширят представление аудитории о локациях и активностях на территории ВДНХ. А значит, все больше людей будет полезно и интересно проводить здесь время, а затем возвращаться снова. рассказала Ольга Говердовская, руководитель Департамента общественных связей ВДНХ |
Датой начала проекта является июль 2019 года. Полноценный запуск был осуществлен 6 декабря 2019 года.