Заказчики: Вятка Банк (ранее Норвик Банк) Киров; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфосекьюрити (Infosecurity) Продукт: Инфосекьюрити ISOCДата проекта: 2021/02 — 2021/07
|
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
Технология: ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)
Технология: Ситуационные центры
|
2021: Подключение к ISOC Infosecurity
Infosecurity, специализированный российский сервис-провайдер, завершил масштабное подключение ПАО «Норвик Банк» к собственному центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC. Это обеспечит повышенный уровень защиты данных банка и его клиентов, соответствующий требованиям стандартов ЦБ РФ. Об этом 24 августа 2021 года сообщила компания Softline.
Начиная с августа 2021 за обработку данных и защиту от киберугроз в ПАО «Норвик Банк» отвечает центр мониторинга и реагирования на инциденты ISOC от компании Infosecurity. Подключение банка к системе было реализовано по схеме облачного SOC, когда обработка событий и выявление угроз происходит на мощностях Infosecurity с использованием платформы ISOC SIEM. Сотрудничество построено по модели SOC as a Service, которое позволяет банку обеспечить комплексную защиту собственной ИТ-инфраструктуры и данных. Подключив к управлению информационной безопасностью признанных профессионалов, банк смог защититься от внешних угроз и реализовал защиту данных в соответствии со стандартами ГОСТ Р 57580 и PCI DSS.
Для нас очень важно идти в ногу со временем и обеспечивать должный уровень защиты средств и данных наших клиентов. Ежедневно тысячи людей и бизнесов доверяют нам персональную и финансовую информацию, поэтому подключение к SOC компании Infosecurity стало, на наш взгляд, стратегически верным решением. Благодаря облачной системе ISOC нам удалось повысить эффективность обнаружения и предотвращения кибератак и реализовать важные отраслевые стандарты, — прокомментировал Андрей Коняхин, начальник отдела информационной безопасности «Норвик Банка». |
Главным критерием выбора системы мониторинга и реагирования на инциденты стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Подключение к системе Infosecurity полностью закрывает потребности «Норвик Банка» в части соблюдения требований регуляторов и надёжной защите системы в случае возможных нарушений информационной безопасности, с возможностью превентивного выявления кибератак на ранних стадиях.
Мы подключили банк к нашему ISOC, а также настроили сценарии реагирования с учётом опыта боевой эксплуатации. Специалистам Infosecurity и Softline совместно с сотрудниками службы информационной безопасности банка удалось комплексно решить поставленную задачу, сделать это в согласованные сроки и с учётом прогнозируемого бюджета. На август 2021 года можно говорить об успешном завершении работ по подключению банка к центру мониторинга и реагирования на инциденты и о начале его полноценной промышленной эксплуатации, – рассказал директор центра мониторинга Infosecurity Алексей Юдин. |