Проект

«Норвик Банк» выбрал SOC от Infosecurity

Заказчики: Вятка Банк (ранее Норвик Банк)

Киров; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Инфосекьюрити ISOC

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 277
проекты - 1111
системы - 426
вендоры - 245
Технология: ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)
подрядчики - 73
проекты - 266
системы - 290
вендоры - 154
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 104
проекты - 229
системы - 89
вендоры - 79

2021: Подключение к ISOC Infosecurity

Infosecurity, специализированный российский сервис-провайдер, завершил масштабное подключение ПАО «Норвик Банк» к собственному центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC. Это обеспечит повышенный уровень защиты данных банка и его клиентов, соответствующий требованиям стандартов ЦБ РФ. Об этом 24 августа 2021 года сообщила компания Softline.

Начиная с августа 2021 за обработку данных и защиту от киберугроз в ПАО «Норвик Банк» отвечает центр мониторинга и реагирования на инциденты ISOC от компании Infosecurity. Подключение банка к системе было реализовано по схеме облачного SOC, когда обработка событий и выявление угроз происходит на мощностях Infosecurity с использованием платформы ISOC SIEM. Сотрудничество построено по модели SOC as a Service, которое позволяет банку обеспечить комплексную защиту собственной ИТ-инфраструктуры и данных. Подключив к управлению информационной безопасностью признанных профессионалов, банк смог защититься от внешних угроз и реализовал защиту данных в соответствии со стандартами ГОСТ Р 57580 и PCI DSS.

«
Для нас очень важно идти в ногу со временем и обеспечивать должный уровень защиты средств и данных наших клиентов. Ежедневно тысячи людей и бизнесов доверяют нам персональную и финансовую информацию, поэтому подключение к SOC компании Infosecurity стало, на наш взгляд, стратегически верным решением. Благодаря облачной системе ISOC нам удалось повысить эффективность обнаружения и предотвращения кибератак и реализовать важные отраслевые стандарты, — прокомментировал Андрей Коняхин, начальник отдела информационной безопасности «Норвик Банка».
»

Главным критерием выбора системы мониторинга и реагирования на инциденты стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Подключение к системе Infosecurity полностью закрывает потребности «Норвик Банка» в части соблюдения требований регуляторов и надёжной защите системы в случае возможных нарушений информационной безопасности, с возможностью превентивного выявления кибератак на ранних стадиях.

«
Мы подключили банк к нашему ISOC, а также настроили сценарии реагирования с учётом опыта боевой эксплуатации. Специалистам Infosecurity и Softline совместно с сотрудниками службы информационной безопасности банка удалось комплексно решить поставленную задачу, сделать это в согласованные сроки и с учётом прогнозируемого бюджета. На август 2021 года можно говорить об успешном завершении работ по подключению банка к центру мониторинга и реагирования на инциденты и о начале его полноценной промышленной эксплуатации, – рассказал директор центра мониторинга Infosecurity Алексей Юдин.
»