Заказчики: Эссен (сеть гипермаркетов) Подрядчики: Сервис Плюс Продукт: SuperMag (СуперМа)Дата проекта: 2009/06
|
Москва, 25 июня 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о запуске проекта проект по переводу сети гипермаркетов «ЭССЕН» в Республике Татарстан на фронт-офисную систему «СуперМаг-УКМ 4.0».
Сотрудничество предприятия «ЭССЕН» и Группы «Сервис Плюс» началось несколько лет назад, когда руководство торговой сети приняло решение об использовании в качестве основного инструмента автоматизации своих гипермаркетов разработку «Супермаг-УКМ2.0».
За прошедшие годы сеть магазинов «ЭССЕН» значительно расширилась. Так, сегодня она насчитывает 12 гипермаркетов в девяти городах Республики Татарстан, а также в Кировской области. При этом ассортимент товара, представленного в магазинах сети, достигает 15 000 наименований, а покупки в гипермаркетах «ЭССЕН» ежедневно делают порядка 80 000. покупателей. Оборот компании в 2008 году составил 5,5 млрд. рублей.
По мере развития бизнеса и расширения географии работы предприятия «ЭССЕН» возникла необходимость перевода всех магазинов сети на более мощную и многофункциональную систему управления, которая позволила бы гибко централизованно ими управлять, включая проведение разнообразных дисконтных и маркетинговых. В качестве такой системы была выбрана фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», продолжившая профессиональную линейку решений «Сервис Плюс» для автоматизации торговых предприятий под торговой маркой «СуперМаг». Отметим, что решение «СуперМаг-УКМ 4.0» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки.
Кроме того, в рамках проекта в гипермаркеты «ЭССЕН» будут поставлены кассовые системные блоки CheckWay POS 33 в полной комплектации, включая фискальные регистраторы СП101ФР-К.
«Открывая новые магазины, расширяя ассортимент и качество обслуживания посетителей, мы изначально были нацелены на использование в работе только наиболее передовых и эффективных технологий, способных обеспечить тот уровень управления, который необходим современному торговому предприятию для эффективного ведения территориально-распределенного бизнеса, — говорит Рафаэль Мурин, Директор по ИТ компании «ЭССЕН». — Именно поэтому мы остановили выбор на системе «СуперМаг-УКМ 4.0». Ее предыдущая версия хорошо проявила себя в прошлые годы, и мы уверены, что расширенный функционал нового решения позволит нам добиться нужного уровня управления всеми предприятиями сети «ЭССЕН».Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
«Сотрудничество с компанией «ЭССЕН» демонстрирует, какой эффект можно получить, когда заказчик четко ставит задачу, а интегратор обладает необходимыми для ее решения технологиями и опытом, — говорит Вадим Галимов, руководитель направлении «Автоматизация торговли» Группы «Сервис Плюс». — Объединение этих подходов, общая нацеленность на результат, разговор «на одном языке», — именно эти составляющие сделали проекты, выполненные нами ранее для сети гипермаркетов «ЭССЕН» успешными. Сегодня, когда задачи этого предприятия стали еще более амбициозными, мы смогли предложить ему адекватное современное решение, полностью отвечающее уровню высоких требований, заданных заказчиком в рамках этого проекта».
Ссылка на источник