Проект

ГК Synergenta (1С-Логистика:Управление складом)

Заказчики: Synergenta ГК

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2157
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 143
вендоры - 107

Группа компаний "Synergenta" занимается оптовой и розничной продажей полного спектра высококачественной бытовой электроники и является официальным дистрибьютором более 100 брендов. Ассортимент компании насчитывает более 30 000 наименований и включает как миниатюрные, так и крупногабаритные товары.

С ростом числа заказов и в целях повышения эффективности обслуживания клиентов и работы компании в целом руководством предприятия было принято решение о необходимости реорганизации работы складского комплекса ГК "Synergenta". Было ясно, что к современному распределительному центру предъявляются качественно новые требования, как в разрезе процессов, происходящих на складе, так и к автоматизированной системе управления складскими операциями.

К моменту принятия такого решения компания не имела собственного опыта реализации проектов по комплексной автоматизации и переоборудованию складских центров такого масштаба, поэтому вполне логичным стало привлечение сторонних консультантов.

С другой стороны, проектирование и введение в эксплуатацию нового склада, а не модификация и переоборудование уже имеющегося, существенно сократила объем работ во всех направлениях.

Таким образом, проект пришлось стартовать "с нуля", начиная с задания топологии складского комплекса и заканчивая внедрением новейшей системы автоматизации с применением технологии штрих-кодирования.

Принимая в расчет тот факт, что в головном офисе компании в рамках общей информационной системы ГК "Synergenta" уже функционировала система программ "1С:Предприятие", было принято решение применить для автоматизации складского комплекса программный продукт на той же платформе. Из всех предлагаемых решений на базе "1С:Предприятие" IT-специалисты ГК "Synergenta" предпочли систему "1С:Логистика: Управление складом", разработанную компанией AXELOT на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.0", отличающейся от предыдущей версии системы, в частности, расширенным функционалом, более высокой производительностью и инновационным интерфейсом Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Изначально было понятно, что внедрение выйдет за рамки типового и существует необходимость разработки дополнительных функций системы, связанных с особенностями ведения бизнеса в ГК "Synergenta". Сотрудниками компании AXELOT были созданы дополнительные подсистемы, позволяющие оптимальным образом использовать складские площади (более 7000 кв. м.), учитывать особенности хранения товаров. Новые возможности системы гармонично дополнили функционал тиражного решения.

Особенностью проекта по автоматизации складского комплекса было также и то, что все работы необходимо было провести в предельно сжатые сроки. От начала обследования объекта до завершения тестирования и сдачи склада в промышленную эксплуатацию прошло менее 2,5 месяцев.

После внедрения системы управления складом ГК "Synergenta" получила удобное интегрированное решение с возможностью одновременной многопользовательской работы. По словам вице-президента Группы компаний "Synergenta" Геннадия Килякова, "с помощью системы "1С-Логистика: Управление складом" уже в первую неделю ее эксплуатации значительно упростилась процедура комплектации заказов клиентов и повысились ее качество и четкость, увеличилась скорость отбора товаров. Это, в свою очередь, повлекло повышение качества обслуживания клиентов, что немаловажно для компании, декларирующей качество одним из важнейших показателей своей деятельности".

Теперь ГК "Synergenta" располагает современным, оснащенным по последнему слову техники складским комплексом.