Заказчики: Газпром Нефтехим Салават Салават; Нефтяная промышленность Подрядчики: Линия24 Продукт: ЦОВ Линия24На базе: Asterisk Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
5 октября 2015 года стало известно о проекте организации автоматизированного центра приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы в компании «Газпром нефтехим Салават». Интегратор в проекте компания «Линия24»[1].
Ход проекта
Вадим Марков, технический директор компании «Линия24», отметил: "«Линия24» установила, настроила и ввела в эксплуатацию Центр обработки вызовов в компании «Газпром нефтехим Салават»".
В центре управления «Газпром нефтехим Салават» (2011)
Итог проекта
С внедрением ЦОВ «Линия24» внутренние ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават» получили потенциал для дальнейшего развития.
По данным внедренной системы отчетности на 5 октября 2015 года количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. Лицензионная политика «Линии24», позволяет увеличить количество операторов без дополнительных финансовых вложений.