Заказчики: Газпром газораспределение Барнаул Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/07 — 2018/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019
28 декабря 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что состоялось открытие очередного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул». По информации компании, центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут решить вопросы, связанные с платежами за газ.
Наличие единой сервисной зоны для двух организаций предъявляет повышенные требования к распределению потоков посетителей в зависимости от цели визита в центр обслуживания. Поэтому управление обслуживанием клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью NEURONIQ, которая обеспечивает необходимый уровень сервиса.
Кроме непосредственного распределения клиентов по специализированным рабочим местам система NEURONIQ фиксирует количественные показатели процесса обслуживания, на основании которых компания «Газпром газораспределение Барнаул» может разработать проекты по дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса.