Проект

НПК "Горные машины" разворачивает отказоустойчивую управляемую виртуальную корпоративную ИТ-среду

Заказчики: Горные машины, НПК

Донецк; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: АМИ
Продукт: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2012/08 — 2012/11
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332

АМИ завершила работы по созданию ИТ-инфраструктуры НПК «Горные машины», сообщила компания-интегратор 29 ноября 2012 года.

Решение

В рамках проекта специалистами компании АМИ осуществлено планирование, проектирование и моделирование базовых ИТ-сервисов, сервисов виртуализации и ИТ-безопасности, сервисов коллективного взаимодействия на базе продуктов Microsoft Lync Server, Exchange Server и Sharepoint Server, а также сервисов управления, мониторинга и резервного копирования на базе линейки продуктов System Center, соответствующих бизнес-требованиям заказчика.

Для развертывания отказоустойчивой управляемой виртуальной среды выполнено проектирование, поставка и ввод в эксплуатацию необходимого аппаратного обеспечения на базе blade-технологий с повышенной отказоустойчивостью и горячей заменой модулей оборудования. Использование технологий SAN и оборудования IBM BladeCenter позволило получить надежное решение без единой точки отказа.

В рамках проекта также сформированы рекомендации по стандартизации и консолидации ИТ-служб на основе Microsoft Operations Framework (MOF) 4.0, разработана проектная и эксплуатационная документация согласно Microsoft Solutions Framework, в том числе:

  • функциональные спецификации сервисов и систем;
  • технический проект;
  • инструкции по эксплуатации служб и сервисов (Operation Guide);
  • план резервного копирования и восстановления;
  • план функционального тестирования;
  • план внедрения разработанных систем.

Совместными усилиями специалистов компании АМИ и НПК «Горные машины» в сроки, предусмотренные проектом, выполнено внедрение наиболее критичных для бизнеса сервисов (корпоративная почтовая система, сервис доступа в интернет), обеспечивающих повышение продуктивности и безопасности работы пользователей.

Дмитрий Федоров, руководитель Департамента информационных технологий НПК «Горные машины», отметил: «Созданная ИТ-инфраструктура позволила нашим сотрудникам в короткие сроки получить новые удобные и безопасные инструменты для эффективного ведения бизнеса, а также обеспечила возможность для развития бизнеса в долгосрочной перспективе. В результате мы получили повышение производительности труда сотрудников и оптимизацию затрат на сопровождение ИТ-сервисов».