Заказчики: Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД, ФГУП) Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2006/04 — 2019/12
Количество лицензий: 100
|
2019: Обновление СЭД до версии Docsvision 5.5 в «Камчатаэронавигация»
Система электронного документооборота повысила эффективность работы филиала «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Об этом 11 февраля 2020 года сообщила компания-интегратор Digital Design.
Филиал «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполняет задачи по обслуживанию воздушного движения в Камчатском регионе, в его состав входят служба движения Петропавловск-Камчатский и одиннадцать центров и отделений ОВД. Филиал успешно выполняет программы модернизации оборудования, оснащения рабочих мест специалистов современной техникой и удобными инструментами работы.
С 2010 года для работы с внутренними документами, заявлениями и обращениями граждан филиал "Камчатаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует решение, настроенное на отечественной платформе Docsvision. Техническое сопровождение проекта и работы по развитию СЭД обеспечивает компания "Диджитал Дизайн". СЭД Docsvision показала свою эффективность и целесообразность в качестве инструмента автоматизации процессов делопроизводства. За это время в электронный формат была переведена работа по входящим и исходящим, договорным, распорядительным, информационно-справочным и организационным документами, а также служебным запискам.
Для повышения эффективности работы системы в декабре 2019 года было проведено обновление платформы до версии Docsvision 5.5, которая вышла в конце 2018 года, и внедрен веб-клиент. Обновленная архитектура платформы Docsvision 5.5 построена в результате изучения мирового опыта создания высоконагруженных систем, технологий масштабирования сервисов и полностью отвечает требованиям к СЭД в ситуации, когда увеличиваются объемы обрабатываемых данных и количество вовлеченных в работу пользователей.
Обновление системы было выполнено с сохранением всей информации и произведенных в процессе эксплуатации СЭД изменений, включая настройки интерфейса пользователей. Учитывая многолетний опыт работы в системе и ее администрирования, а также благодаря гибкости и интуитивно-понятному интерфейсу СЭД на платформе Docsvision, сотрудники филиала "Камчатаэронавигация" могут самостоятельно выполнять пользовательские настройки. Внедрение веб-клиента позволило привлечь к полноценной работе в СЭД пользователей удаленных подразделений, которым ранее документы и задания поступали в режиме письма с вложениями.
Таким образом, работа в СЭД позволила филиалу улучшить операционную эффективность, усилить контроль, повысить уровень исполнительской дисциплины, автоматизировать управление заданиями. Внедрение веб-клиента автоматизировало документооборот в удаленных структурных подразделениях филиала и обеспечило постоянную обратную связь с пользователями удаленных подразделений.
Филиал "Камчатаэронавигация" много лет успешно использует СЭД Docsvision для выполнения ежедневных задач и стремится к повышению эффективности работы. Переход на обновленную версию позволил пользователям работать быстрее и предоставил другой формат взаимодействия с системой, сказал Алексей Павлов, руководитель проекта со стороны "Диджитал Дизайн"
|
2006
Сроки проекта: Апрель-Октябрь 2006 года.
- Проект - лицензии: 100
- Проект - пользователи: 150
- Распределенное решение: НЕТ
- Делопроизводство: ДА
- Управление процессами: ДА
- Административное делопроизводство: НЕТ
- ServiceDesk: НЕТ
- Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
- Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
- Другие шлюзы: НЕТ
- Электронная цифровая подпись: НЕТ
В рамках проекта планируется:
- создание единого электронного архива документов;
- автоматизация стандартных задач канцелярии по регистрации и рассылке корреспонденции внутри компании;
- осуществление контроля исполнительской дисциплины по резолюциям;
- автоматизация договорного процесса (согласование).
Будут охвачены все структурные подразделения Генеральной дирекции.
В рамках внедрения системы предусмотрено:
- создание многоуровневой структуры архива электронных документов и регистрационных карточек, с разграничением прав доступа пользователей;
- возможность формирования отчетов по документообороту компании: видам, типам документов, реквизитам регистрационных карточек (датам, корреспондентам и др.), а также по контролю за исполнением документов (по исполненным, неисполненным документам, исполнителям, должностным лицам, датам, срокам исполнения).
Версия: 3.5 Количество пользователей: 100-120 человек, одновременно 100. В дальнейшем планируемое количество пользователей системы - 200-250 человек. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».