Проект

Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen

Заказчики: Го Инвест (Go Invest)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)
Второй продукт: Naumen Software Asset Management (SAM)
Третий продукт: Software Asset Management (SAM)

Дата проекта: 2024/02 — 2024/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2024: Внедрение Naumen Service Desk

Брокерская компания Go Invest за два месяца внедрила Naumen Service Desk для сервисного обслуживания и Naumen SAM для учета и управления программными активами. Теперь компания тратит на 70% меньше времени на обработку заявок персонала и синхронизацию данных об используемом ПО и лицензиях. Об этом Naumen сообщил 23 мая 2024 года.

На май 2024 года в системе работает 20 операторов. Пользователи подают заявки через портал самообслуживания, в котором настроен каталог услуг, а также по почте или телефону. Весь жизненный цикл обращения проходит в одном инструменте: начиная от автоматической обработки и распределения по исполнителям, заканчивая решением и сохранением в архив.

Вторым этапом проекта стала автоматизация процессов управления программными активами с помощью продукта Naumen SAM. Система контролирует 1,5 тыс. лицензий, в том числе специализированный финансовый софт для доступа к торговым площадкам. Решение помогает управлять ПО, установленном на 140 офисных рабочих местах, 100 физических и виртуальных серверах, а также на сетевом и специализированном оборудовании. Все данные в системе стандартизированы, учет активов ведется в едином формате.

Naumen SAM помогает автоматически учитывать закупленные лицензии на ПО и вовремя их продлевать, что позволяет избегать прекращения доступа к критически важным внешним сервисам, учитывать договоры на поставку оборудования, инвентаризировать устройства и ПО. В системе построена база конфигурационных единиц и установлены взаимосвязи между устройствами и программными активами.

С помощью инструментов оперативной отчетности в Naumen Service Desk компания формирует наглядные отчеты и в режиме реального времени отслеживает ключевые метрики, связанные с предоставлением ИТ-услуг и управлением программными активами, анализирует востребованность лицензий и прогнозирует динамику использования.

«
Продукты Naumen помогают нам выстроить оптимальные процессы сервисного обслуживания и автоматизировать управление ИТ активами. Для нас особенно важны высокое качество продуктов и их полностью российское происхождение. Naumen становится важным элементом IT ландшафта Go Invest и поддерживает развитие цифрового финансового бизнеса,
сказал Лев Эпштейн, директор по информационным технологиям Go Invest.
»

«
В результате проекта заказчик получил качественно новый инструмент управления ИТ-активами и оптимизировал текущие бизнес-процессы, снизив расходы на поддержку и повысив удовлетворенность внутренними ИТ-услугами. Помимо этого, были снижены риски, связанные с лицензионным ПО, налажены процессы учета в глубокой связке с процессами поддержки. Проект позволил выйти на более высокий уровень ИТ-зрелости и открыть новые возможности, — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.
»