Проект

Гранд отель Европа (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Гранд отель Европа

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Net-Consult
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Количество лицензий: 15
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2020: Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП

Цель проекта

Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот 8 КОРП с доработкой карточки ввода заявок по услугам.

Задачи проекта

Ежемесячно в организации обрабатывалось большое количество заявок на закупки, сотрудники тратили много времени на формирование, обработку и согласование этих заявок.

Заказчик обратился в компанию «Net-Consult» с целью автоматизировать и ускорить процесс ввода и согласования заявок на закупку.

Организацией «Net-Consult» было предложено решение по автоматизации формирования заявок, путем изменения формы документа под унифицированный шаблон, добавления контроля действий пользователя и автоматического заполнения полей.

Этапы проекта:

1. Интервью с ключевыми пользователями и подготовка документа "Техническое задание".
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы 4. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации;

По технологической части:

  • Изменена форма задач на согласования, позволяющая пользователю видеть реальный документ, который ему придется подписывать прямо в форме задачи.
  • Добавлен обмен данными со сторонней системой Navision
  • Реализована система подбора номенклатуры в зависимости от подразделения и допуска пользователя.

Результаты проекта:

  • Значительно ускорился процесс согласования заявок на закупку
  • Снижение времени на подготовку заявок на закупку
  • Уменьшение количества ошибок в документации при отправке на согласование
  • Обеспечена синхронизация контрагентов и заявок с головной системой Navision

Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланирована автоматизация договорного учета в компании.