Заказчики: Грозненский нефтяной технический университет им. М. Д. Миллионщикова Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Приемная комиссияДата проекта: 2015/04 — 2015/05
Количество лицензий: 16
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
28 июля 2015 года компания "Первый БИТ" сообщила об автоматизации работы приёмной комиссии Грозненского государственного нефтяного технического университета.
Задачи проекта
Ежегодная ручная обработка более 10 тыс. заявлений абитуриентов на поступление отнимала много времени, создавала очереди и не исключала ошибок.
Грозненский нефтяной технический университет им. М. Д. Миллионщикова, 2013
Ход проекта
Компания «Первый БИТ» и Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова завершили проект автоматизации работы приёмной комиссии учебного заведения на платформе программного продукта «БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия».
В связи с удалённостью университета и необходимостью скорейшей автоматизации, все работы по установке и настройке ПО, доработке исходной системы в соответствии с требованиями заказчика, обучение специалистов и запуск в эксплуатацию, компания «Первый БИТ» выполнила удаленно, в течение двух недель. Пользователями системы стали 16 сотрудников учебного заведения. Метавселенная ВДНХ
Итог проекта
С внедрением программного продукта «БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия» вуз получил инструмент для автоматического сбора и регистрации документов, учёта и проверки результатов ЕГЭ, отправки сведений о приемной кампании и поданных заявлениях в ФИС ГИА, составления списков допущенных к вступительным экзаменам и списков зачисленных, предоставления руководству учебного заведения в предельно сжатые сроки отчётности по итогам работы комиссии в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения и видов финансирования.
«Благодаря реализации этого проекта нам удалось повысить эффективность управления процессом приёма абитуриентов, значительно сократить время на обработку документов, а также решить задачу привлекательности университета для учащихся. Используя современные технологии и системы, мы обеспечили отсутствие очередей на подачу документов и оперативный контроль хода приема с нашей стороны. Данные обо всех абитуриентах хранятся в единой информационной базе, за счёт чего исключен риск их утери, облегчен поиск нужной информации и нет больше необходимости дублирования списков в деканат после зачисления. Кроме того, мы в несколько раз сократили время на формирование отчётности по итогам проведения приёмной кампании, предоставлять которую теперь сможем, в том числе, по регламентированным законодательством формам. Особо хочется поблагодарить техническую поддержку компании «Первый БИТ», в частности Надежду Бронникову за оперативную помощь в настройке системы под наши нужды», - поведал Аслан Абдуразаков, руководитель информационно-аналитического управления Грозненского государственного нефтяного технического университета.
«Приём студентов – важная и ёмкая задача, с которой ежегодно сталкивается каждый вуз. При выполнении вручную, она требует немалых трудозатрат и не исключает неточности», - подчеркнул Анатолий Соколов, руководитель проектов компании Первый БИТ. - Автоматизация данного процесса позволяет не просто повысить эффективность работы комиссии, но и принимать качественные решения, влияющие на функционирование учебного заведения в целом».