Проект

Группа Смиком (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Группа Смиком

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Группа Смиком»

О заказчике и проекте

ООО «Группа Смиком» входит в число ведущих российских производителей строительных материалов и компонентов. Компания объединяет предприятия, выпускающие широкий спектр продукции. По охвату видов – от нерудных материалов до средств отделки, является одним из крупнейших производителей в российской промышленности стройматериалов. Ведет историю с 2006 года.

В своей работе сотрудники ООО «Группа Смиком» ориентируются в первую очередь на покупателей, предоставляя им качественную продукцию. Для обеспечения роста компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством ООО «Группа Смиком» было принято решение о модернизации устаревшей системы учета, выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами было решено с помощью информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты «1С-Рарус». В рамках внедрения были выполнены работы по продаже и установке, настроены параметры учетной политики, формы отчетов, проведено обучение пользователей.

В результате внедрения эффективность работы предприятия была увеличена:

  • Скорость оформления документов по продаже выросла в 2 раза
  • Исключены случаи потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании
  • Снижено число потерянных клиентов за счет оперативности обработки заявок и обработки анализа причин отказа от сделки
  • Увеличение скорости ответов на запросы клиентов, за счет возможности проанализировать накопленную в информационной базе информацию
  • Повышена дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и поручений внутри компании
  • Внедрена удобная система ценообразования, изменения в прайс-лист вносятся быстрее, ошибки при определении цены исключены

Руководство ООО «Группа Смиком» отмечает удобство управления бизнесом с использованием внедренной CRM-системы. Хранение и доступность информации по каждой сделке дает возможность обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Заказчиками.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика