Заказчики: Группа Смиком Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Группа Смиком»
О заказчике и проекте
ООО «Группа Смиком» входит в число ведущих российских производителей строительных материалов и компонентов. Компания объединяет предприятия, выпускающие широкий спектр продукции. По охвату видов – от нерудных материалов до средств отделки, является одним из крупнейших производителей в российской промышленности стройматериалов. Ведет историю с 2006 года.
В своей работе сотрудники ООО «Группа Смиком» ориентируются в первую очередь на покупателей, предоставляя им качественную продукцию. Для обеспечения роста компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством ООО «Группа Смиком» было принято решение о модернизации устаревшей системы учета, выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами было решено с помощью информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты «1С-Рарус». В рамках внедрения были выполнены работы по продаже и установке, настроены параметры учетной политики, формы отчетов, проведено обучение пользователей.
В результате внедрения эффективность работы предприятия была увеличена:
- Скорость оформления документов по продаже выросла в 2 раза
- Исключены случаи потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании
- Снижено число потерянных клиентов за счет оперативности обработки заявок и обработки анализа причин отказа от сделки
- Увеличение скорости ответов на запросы клиентов, за счет возможности проанализировать накопленную в информационной базе информацию
- Повышена дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и поручений внутри компании
- Внедрена удобная система ценообразования, изменения в прайс-лист вносятся быстрее, ошибки при определении цены исключены
Руководство ООО «Группа Смиком» отмечает удобство управления бизнесом с использованием внедренной CRM-системы. Хранение и доступность информации по каждой сделке дает возможность обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Заказчиками.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика